ФЭНДОМ

Флаг Намбии (?)
Это едва-ли флаг Намбии, но и так пока-что сойдет.
Столица благоустроенна
Валюта не нужна
госрелигия Трамп
Конфессиальный состав люди: 100 %
Власть добрая
Система здравоохранения Намбии становится все более самодостаточной
~ Дональд Трамп про угрозу Америке со стороны Намбии

Намбия — небольшая африканская благоустроенная страна, которую видит только Дональд Трамп и интернациональная сан. инспекция, когда требуется поправить среднее здоровье по больнице.

История Править

Намбия впервые появилась в сентябре 2017-го, придя на Генассамблею ООН вместе с другими африканскими странами, и была тепло встречена своим старым знакомым Трампом. До этого о ней никто слыхом не слыхивал, однако, как хорошего друга президента США, Намбию встретили тепло.

На данный момент Намбию уже официально признали такие страны, как: Замунда, Вестерос, Тайный Гондурас, Муми-дален. По последним данным, посланы запросы на признание ко всем остальным странам.

Внешняя политика Править

Для США большая честь приветствовать Намбию, и это взаимно. Однако, ее растущее благосостояние очевидно может стать опасным для Америки, особенно с учетом того, что ее местонахождение пока еще не совсем точно определено, и, следовательно, неизвестно, откуда ждать угрозы и куда ее ликвидировать.

Другие африканские страны относятся к Намбии параллельно, по крайней мере, пока не заметят, с чьими границами она соседствует. Замунда заранее объявила о готовности поддержать борьбу Намбии за независимость от того, на чьих возможных территориях она находится.

Здравоохранение Править

Уровень здоровья в Намбии просто превосходен. Несомненно, большую роль сыграли значительные американские инвестиции, потраченные на строительство намольниц и закупку намекарств. Согласно заявлению Дональда Трампа, Намбия чем дальше тем меньше нуждается в сторонней помощи, что, несомненно, означает, что уровень больных в ней снизился.

География Править

Африка Бантинга

Намбия находится где-то здесь…

География Намбии уникальна — ее в принципе не видно на карте никому, кроме вышеуказанных Трампа и инспекции. Поскольку географами они не являются, то на данный момент имеются затруднения с ее указанием на картах.

До лучших времен (авось ее узреет кто-нибудь с географическим образованием) Намбию решено указывать просто как находящуюся где-то в Африке.