Викия

Абсурдопедия

Нанотехнология

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Nano toilet.jpg

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы, на. Пока без бачка. Наноканализацию обещали подключить в четвёртом квартале, на.

Ай-нано-нано!
~ Цыгане про нанотехнологию
Ай, на-на, на-на!
~ Бари Алибасов про нанотехнологию
Но технология, на.
~ Йода про нанотехнологию
Понял, на?!?
~ Нанотехнология про тебя

Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной наноуки и техники, на, отвечающая самой наносущной потребности момента, на. А почему она отвечает, на? А потому что является высочайшим достижением нейтронной мегалоплазмы, на. Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина, на, и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, на, из коих и возникает синекдоха отвечания, на.

Ну и ещё у ней внутре, на, есть неонка, на, анализатор, на, и думатель, на. Потому что это нанотехнология, на.

Определения и терминология, на Править

Там внизу много места, на.
~ Ричард Фейнман про нанотехнологию

Нанотехнология, на, всегда амбивалентна, на, потому что выступает в двух качествах, на: атомно-силового дискурса, на, и супрамолекулярной самоорганизации, на. Чем ниже супрамолекулярный уровень, на, тем дискурс считается круче, на. Самый нижний супрамолекулярный уровень называется наномолекулярным, и считается самым крутым, на. Потому что это уже нанотехнология, на.

Научное обоснование нанотехнологии, на Править

Физического смысла нанотехнологий, на, никто не понимает, на, потому что они очень маленькие, так что и не разглядишь, на. Но все знают, что это очень круто, на. Потому что это, на, нанотехнология, на.

Россия— родина нанотехнологий, на Править

Если бы был лучше мелкоскоп, который в пять миллионов увеличивает, так вы изволили бы увидать, что на каждой подковинке мастерово имя выставлено: какой русский мастер ту подковку делал.
~ Левша про нанотехнологию, на
Nano.jpeg

И на помойке будут нанотехнологии, на.

И внял я грома громыханье,
И горний ангелов полёт,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
~ Ас Пушкин про первое применение нанотехнологии, на

Впервые, на, нанотехнологический эффект, на, был достигнут в 1974 году на простой барнаульской кухне, на, при потреблении 1000 миллиардов нанолитров C2H5OH на рыло, на. Оказалось, что вследствие расщепления природных молекул спирта, на, и изменения их кристаллической структуры, на, атомы человека, излучающие электромагнитные волны, соприкасаясь с потоками энергии внешней среды, являют резонанс. А он пробуждает, на, визуальные и слуховые образы, чувства и ощущения в человеческом мозге, на.

Путём фокусной индукции, на, полученный результат был эксплицирован на атомарно-чистые и атомарно-гладкие природные нанообъекты, на. Методом ионного наслаивания, на, и введением нановеществ в цилиндрические микропоры, на, были получены особые нанокомпозиты, на, основным качеством которых явилась конденсация биополимерных агломератов, на. Что это означало, никто не понял, на, но в узких кругах стало известно, что это очень круто, на. Потому что это нанотехнология, на.

Спустя всего лишь 30 лет КГБ доложило о случившемся Президенту Путину, на. Путин сказал: «Это же очень круто, на! Это же, на, нанотехнология!» И приказал в дополнение к Дваждыпутину и Триждыпутину изготовить ещё и Нанопутина, на. Так Россия стала родиной слонов мировым лидером в нанотехнологиях, на.

После прихода Нанопутина к власти, нанотехнология в России была объявлена, на, наноциональным проектом, на.

Предметы и объекты, созданные с применением нанотехнологии, на Править

Когда нанопищу можно будет полноценно скачивать через Сеть, вот тогда и настанет совершенная свобода от всяких ограничений навроде голода. И когда можно будет вырастить себе наножилище.
~ Мицгол про нанотехнологию
  • Нанополеон (боевой трансформер двойного нанозначения: наноимператор (для командования армией нанороботов) и наноторт (для швыряния в лицо), по необходимости)
  • Наносорог
  • Наносос
    X5nyru8bq6ov.jpg

    российские нанотехнологии самые большие нанотехнологии в мире

  • Наноски
  • «Нановуходопоносор» (корабль-наноробот; использовался в Матрице для прочистки нанозапоров)
  • Наногти
  • Наноручники (хорошо зарекомендовали себя при ловле блох)
  • Наночальник (не путать с нано-чайником, которого ещё не изобрели)
  • Наноркотики
  • Наностойки (разновидность спиртных нанопитков)
  • Наностурция
  • Нанотуральные ингредиенты™ (идентичная натуральной пищевая добавка)
  • Наножницы
  • Наноложницы
  • Нанотурщицы

В наностоящее время, на, безумными учёными ведутся работы по созданию наногосударств: Нанорвегии, Наногорного Карабаха, Наномибии, Наноуру и Нановой Зеландии.

Интересные факты, на Править

  • Некоторые считают, на, что нанотехнологии— ня. Они не правы, на!
  • Самый дешёвый в мире автомобиль, на, сделан в Индии с использованием нанотехнологий, на (вероятно, украденных у Китая, на). Его стоимость измеряется в нанодолларах. [1]

См. также, на Править

---

Викия-сеть

Случайная вики