Фэндом

Абсурдопедия

Народ

3641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: «А как народ?»
~ Дарт Херохито. «Записки бога»
О мой бедный народ!
~ Росшепер Нант про малую плотность материала

Народ — строительный материал широкого применения. В умелых руках пластичен и податлив.

Характеристики Править

Количественно народ измеряется:

  • штуками (1).
  • группами (4).
  • автобусами (20).
  • вагонами (60).
  • электричками (200).

Важными прикладными параметрами являются также градус неадекватности, чистота, сопротивление и мера инертности (народная масса). Для повышения градуса неадекватности народ разогревают и перемешивают.

Применение Править

Народ широко используется в военном деле, промышленности и сельском хозяйстве. Два основных применения народа — его можно любить, в него можно ходить. Два основных состояния народа — народ безмолвствует и народ осуждает (в кондиции или с бодуна). Считается, что первобытный народ мог пребывать в третьем состоянии — требование хлеба и зрелищ. Ныне уже времена не те и народ не тот.

Норот Править

Норот является демоном стыда, построенным из народа ещё в Тёмные Века. Норот в процессе воздействия временем потерял свойство безмолвствовать, и у него осталось только свойство осуждать. Свидетельство тому — записка Гордона Брауна:

Aquote1.png

Я, это, выхожу из приёмной, гляжу — а там Норот. Стоит. И на меня смотрит. Осуждающе. Я, значит, обратно вбегаю и щеколду опустил.

Aquote2.png

Известно, что Норот пришёл к Брауну после случая с некой миссис Даффи.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики