ФЭНДОМ

Апчехов

Насморк — классика жанра заболеваний

Н́асморк — тяжёлое хроническое заболевание, как правило, приводящее к летальному исходу, сопровождаемое криком «Апчхи!» Симптомы заболевания на первой стадии — слабость к носовым платкам, низкая обонятельная способность на резкие запахи, дыхание Чейн-Стокса. По мере прогрессирования заболевания, больные начинают пропадать с экрана телевизора, усыхать на глазах, говорить по бумажке; пульс нитевидный. Иногда по мере развития заболевания ухудшается дикция и координация движений, из-за резкого махания головой.

Лечение — симптоматическое, заключается в выборе правильного угла для фото- и видеосъемки. Ранее широко применялась терапевтическая процедура «ретушировании фотокарточек», но сейчас она признана опасной для здоровья и запрещена Минздравом.

Известные больные Править

  • Знаменитый дирижёр Пель-цин страдал насморком в тяжёлой форме. Во время приступов этого коварного заболевания, Пель-цин проводил по полгода в больнице, но большой практический опыт позволял ему дирижировать оркестром по телефону и даже по радио.
  • Известный хоббит Наполеон Буонапарте, отправляясь в познавательную турпоездку по России, отравился кубиком льда взятым из погреба у польских крестьян в Белостоке. Последствия этого были ужасными: Наполеон застудил горло, потерял пафосный голос, и как следствие у него начался хронический патологический насморк, аккурат перед Бородинским сражением. В результате, Наполеон на сражение начхал и с целью прогревания случайно сжёг Москву, где хотел подлечиться. Недобрые языки твердят, что на прогревание его толкнул некий Лев Николаевич Толстой, предопределив этим победу России в «Войне и мире».
  • Александр Македонский заболел насморком, искупавшись в реке Клязьме. После этого он отправился во Вьетнам за бальзамом «Звёздочка», но дошёл только до Индии, где его силы закончились. Александр уже не мог завоевывать города и страны из-за громкого чиха, поэтому занялся самолечением и скончался от побочных эффектов лечебного мышьяка.