Викия

Абсурдопедия

Насморк

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Н́асморк — тяжёлое хроническое заболевание, как правило, приводящее к смерти. Симптомы заболевания на первой стадии — слабость, низкая работоспособность, дыхание Чейн-Стокса. По мере прогрессирования заболевания, больные начинают пропадать с экрана телевизора, говорить по бумажке; пульс нитевидный. Иногда по мере развития заболевания ухудшается дикция и координация движений.

Лечение — симптоматическое, заключается в выборе правильного угла для фото- и видеосъемки. Ранее широко применялась терапевтическая процедура «ретушировании фотокарточек», но сейчас она признана опасной для здоровья и запрещена Минздравом.

Известные больные Править

  • Знаменитый дирижёр Пель-цин страдал насморком в тяжёлой форме. Во время приступов этого коварного заболевания, Пель-цин проводил по полгода в больнице, но большой практический опыт позволял ему дирижировать оркестром по телефону и даже по радио.
  • Известный хоббит Наполеон Буонапарте, отправляясь в познавательную турпоездку по России, отравился левым самогоном, купленным у польских крестьян в Белостоке. Последствия этого были ужасными: Наполеон застудил горло, подхватил грипп и гонорею, и как следствие у него начался хронический патологический насморк, аккурат перед Бородинским сражением. В результате, Наполеон был повсеместно выведен из строя. Недобрые языки твердят, якобы самогон толкнул некий Лев Николаевич Толстой, предопределив этим победу России в «Войне и мире».
  • Александр Македонский заболел насморком, искупавшись в реке Клязьме. После этого он уже не мог завоевывать города и страны, и умер в безвестности.

Викия-сеть

Случайная вики