Фэндом

Абсурдопедия

Научная ориентация

3729статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Термин научная ориентация (лат. oriens — встал) пустил в оборот известный российский учёный-комиксист Михайло Васильевич Мандалосов, в девичестве Менделеев, применив его для описания своего положения в пространстве в момент превращения в поэта. В годы его жизни научная ориентация не отличалась разнообразием, показывая в подавляющем числе случаев на восток, откуда, как известно, Мандалосов прибыл с обозом ефрейторов.

После смерти поэта в Мандалосове, а впоследствии и самого Мандалосова, научная ориентация российских учёных существенно диверсифицировалась. Специалисты в области естественных дисциплин имеют в основном гетеронаучную ориентацию, что, в частности, способствует появлению открытий и изобретений на стыке наук. Например, говорят, что брат Мандалосова Дмитрий Менделеев открыл уникальное фазовое состояние водного раствора гидроокиси этана на стыке химии, физики, ихтиологии, кулинарии и мебельного ремесла.

Служители гуманитарных наук, напротив, зачастую отличаются гомонаучной ориентацией.

После краха бесчеловечного режима марксизма-джедаизма в России научная ориентация большого числа учёных претерпела значительные изменения: многие из них стали посматривать на запад, в том числе и в нерабочее время. Консультанты Комитета ООН по делам глобального потепления связывают этот феномен с дрейфом магнитного поля Земли, скорость которого заметно выросла в 1966 году.

FomenkoScienceOrientation.jpg

Научная ориентация А. Т. Фоменко

От спортивной ориентации научная отличается тем, что осуществляется обычно не в лесу, а в коридорах высших учебных заведений и исследовательских учреждений. Первыми чемпионами России по научной ориентации стали в 1992 году известный математик Анатолий Тимофеевич Фоменко, художник Анатолий Тимофеевич Фоменко и выдающийся историк Анатолий Тимофеевич Фоменко.

Также на Фэндоме

Случайная вики