Фэндом

Пятниццо.jpg
Для ценителей музейных интернет-экспонатов этнографисты с Netlore предлагают статью под названием Невидимый Розовый Единорог
— Я видел виденье в чудесных краях. Явился мне с неба…
— Всевышний Аллах?
— О нет, он явился как будто из грома. И не был арабом…
— То был Иегова?
— Да нет же, он снял с головы тяжкий груз. Был добрым ко мне…
— Это был Иисус?
— Неверно! Он может и вовсе не бог: Невидимый Розовый Единорог!
~ Аноним про свои духовные поиски на собрании общества сферических верующих в вакууме.
НРЕ.jpg

Лютый Канон!

НРЕ-свечки.jpeg

Поклонение единорожицы

Невидимый розовый единорог — мифическое существо в атеистическом пантеоне, розовый и невидимый одновременно, что является несомненной догмой и любой нашедший в этом парадокс — пока ещё недостаточно просвещён учением марксизма-джедаизма.

Сомневаться в существовании Невидимого Розового Единорога не приходится, так как о нём написано в нескольких серьёзных энциклопедиях и в его существование всерьёз верят трёхлетние дети, устами которых глаголет истина.

Становление розово-единорожной догматики Править

НРЕ-тян.jpg

Невидимый-Розовый-Единорог-тян

Первое свидетельство о явлении Единорога было записано 7 июля 1990 года, и с тех пор в него уверовали миллионы людей на всех континентах, правда, сразу же появились еретики, которые не любили розовый цвет. Они стали утверждать, что Единорог преимущественно невидимый, и что его цвет не имеет никакого значения. Другие еретики не любили абстрактные формы поклонения и выдвинули тезис, что Единорог может быть увиден духовными очами, а, поскольку он розового цвета, то и изображён: на бумаге, дереве, металле, в стекле, в бетоне и в пластмассе.

Для решения этого спора в Урюпинске был созван Наипервейший Мультивселенский Мегасобор, на котором принято постановление, что Единорог и розовый и невидимый одновременно, а значит его можно не только никак себе не представлять, но также и рисовать в розовых тонах, с четырьмя копытами и рогом на лбу.

Впрочем, это решение не всех удовлетворило. Появились сектанты, смущающие неутверждённые умы единорожцев утверждением, что число копыт и звероморфизм Единорога прямо не указаны в оригинальных священных текстах, а поэтому Единорог может являться не только животным, но и изделием рук человеческих и даже девочкой-волшебницей. Для осуждения новой ереси в Омске был спешно созван Суперновейший Мультивселенский Мегасобор, решительно осудивший приписывание Единорогу черт неживой природы, впрочем приписывание ему черт девочки-волшебницы Мегасобор признал допустимым, оправданным и даже желательным при качественном косплее.

Доказательства существования Невидимого Розового Единорога Править

НРЕ-сумочка.jpeg

Если бы Единорога не существовало, то его бы не изображали на сумочках!

  • Поскольку большинство массы вселенной скорее невидимо (в лице тёмной материи и чёрных дыр), значит и Невидимый Розовый Единорог существует.
  • Поскольку всё, что есть, дивно разноцветно, неся на себе несомненный отпечаток красильщика, то следовательно это всё замысел Невидимого Розового Единорога, который сам имеет розовый окрас, а следовательно разбирается в теме.
  • Всё имеет свою первопричину, причём сознательная причина людям нравится намного больше, чем бессознательная, да и розовый цвет Первопричине к лицу, тем более к лицу невидимость и единорожество.
  • «Антропный принцип Вселенной» доказывает, что кто-то долго экспериментировал с людьми, пока удалось получить жизнеспособных созданий. Очевидно, что человеком это существо не было и явно смотрело на мир сквозь розовые очки, судя по гигантским трудам ради ничтожной отдачи. И лучше бы этому существу быть невидимым.
  • У вселенной есть четыре основные базовые физические константы. Странно, что так мало. Только Невидимый Розовый Единорог мог предложить так мало констант в пересчёте на миллиарды миллиардов галактик.
  • Обкатка хаотических мутаций до уровня их полезности могла придти в голову только Невидимому Розовому Единорогу, который сам является Одной Большой Целесообразной Мутацией.
  • Если Невидимого Розового Единорога не существует, то откуда к нам приходят мысли о существовании Невидимого Розового Единорога? Из пустоты не появляется пустота. Следовательно — он где-то реально скачет.
  • Личный опыт Дарта Херохито, сказавшего «Мамой-императрицей клянусь, что видал я в тумане виденье — Розовый Единорог там стоял, а потом стал внезапно невидим».
  • Существования у ВСЕХ наций и народов представлений об розовом цвете, невидимости и зверях с рогами в той или иной форме.
  • Никто из выдающихся Нобелевских лауреатов не отрицал существования Невидимого Розового Единорога.
  • Трагическая судьба земель, не затронутых верою в Единорога, например Атлантиды и Гипербореи.
  • То, что люди ещё не поубивали друг друга — заслуга исключительно Невидимого Розового Единорога, он вселяет в них умиление.

Всякие анафемы и маранафы Править

  • Всякий, кто не верит в существование Невидимого Розового Единорога, навсегда отлучается от посещения Невидимого Сказочного Леса.
  • Запрещается говорить, будто вы не видите Невидимого Розового Единорога.
  • Кто сомневается, что Единорог розовый, тот будет съеден гоблинами, сразу после прочтения этой статьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики