Фэндом

Абсурдопедия

Нежить

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нежить (мат. n - E_{j,i} \left( T \right); рус.холить, лелеять, ласкать) — страшное (по другим сведениям — страшненькое) что-то такое фиялетовое или зелёное, которое не живёт, но размножается. Наиболее известные примеры нежити:

Мы не будем в этой статье рассматривать свойства нежити, потому что те немногие, кто пытались нежить исследовать, бесславно погибали. Поэтому такие сво… а? что это? кто здесь? АААААА!!! ыыы… гржуыжоыдлвжфдлцз0зфолждk;kkd[ws;0wlc0шзв2шх…

Всё чисто? Забудьте про аффтара этой статьи, теперь я у вас вождь. Мне уже ничего не грозит. Так вот, что касается свойств Нежити…

Формальное определение Править

Пусть имеется некоторая дискретная разметка T, ячейки которой пронумерованы по осям целыми числами. Тогда каждой клетке можно сопоставить количество неживых организмов на ней. Обозначим такое отображение за Ej, i(T). Относительно T оно является ктулхуоналом (странно, к чему бы это? ну раз просят, то включу этот пункт в статью), поэтому можно корректно определить n - E_{j,i} \left( T \right) следующим образом: рассмотрим дискретную разметку с нумерацией ячеек по осям целыми числами, заполненную по правилу: если значение E на ячейке T с тем же индексом больше или равно n, то ячейка заполняется единицами, в противном случае — нулями. Теперь профакторизуем ячейки и получим матрицу, состоящую из нулей и единиц. Такая матрица называется Нежитью.

Физический (химический, параболический, критический) смысл Править

Нежить служит для составления карт — там, где значение нежити равно единице, нежити много, там, где ноль — недостаточно. Пора отправлять экспедицию.

Также на Фэндоме

Случайная вики