ФЭНДОМ

Nezga.png

Так обычно изображают незгу в интернете

Незга́ (от яп. 根付 — одно из японских искусств миниатюры) — абстрактный термин, обозначающий нечто невидимое.

Незги никогда не видно. Издавна известно выражение «Не видно незги». К настоящему времени незга стала понятием, означающим нечто, чего никто никогда не видел, потому что увидеть это невозможно в принципе.

По некоторым сведениям, кое-кто из людей всё же видел незгу. Но их самих после этого никто не видел и неизвестно, что с ними стало.

Существует гипотеза, что человек, увидевший незгу, уходит в неё и не может вернуться. Вступить в общение с людьми, ушедшими в незгу, время от времени пытаются колдуны, народные целители и подразделения спецслужб научно-исследовательской направленности. Но тех, чьи попытки оказались успешными, также никто не видел. Предпринимались попытки создания документальных фильмов и написания научных трудов о незге, но заканчивались они тем, что никто более не видел ни съемочных групп ни авторов, трудившихся над этими роботами работами.

Знаете ли вы, что… Править

  • В 1994 году международная группа учёных попыталась увидеть незгу при помощи туннельного сканирующего микроскопа, но у них ничего не получилось.
  • Картина «Черный квадрант» Малевича — одна из интерпретаций незги.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики