Фэндом

Абсурдопедия

Немое кино

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Немой кинематографист.jpg

Немое кино — выдающаяся форма искусства, единственная форма визуального искусства, которая не является ни бездуховной, ни мазнёй и которую не стыдно смотреть интеллектуалу.

История появления Править

По легенде, немое кино началось во Франции при дворе короля Людовика n. Людовик n много и долго думал о судьбах государства и народа, от чего его постоянно клонило в сон. Чтобы как-то развеять скуку, он приказал сделать ему первый в мире немой фильм. Точнее, он сначала велел сделать нормальный фильм, но режиссер слишком много ворчал по поводу нелепости приказа, и Людовик лично выковырнул ему ложкой язык. Так фильм стал немым, а Людовик n прослыл опасным маньяком.

Сам фильм представлял собой галерею с 90 000 роскошных гобеленов, вышитых золотом и висящих на стене друг за другом. Предполагалось, что два специально обученных качка схватят Людовика за руки и ноги и понесут по галерее мимо всех гобеленов со скорость 25 гобеленов в секунду. На премьерный показ собралось несколько тысяч французов, но затея провалилась— накануне один из качков умер от холеры. В расстроенных чувствах Людовик приказал все гобелены сжечь, а оставшегося качка положить в кладовку до лучших времен. На следующий день он умер от холеры, его жена, также известная под кличкой «Королева», умерла от холеры, его слуги умерли от холеры, и все его кошки умерли от собаки. В свете того, что за считанные дни эпидемия холеры прикончила большую часть французов, о качке все как-то забыли.

История повторного открытия Править

В далеком будущем, а с определенной точки зрения, в недалеком прошлом, когда францией правил уже Людовик 2n, подозрительный тип Христиан Гюйгенс сделал волшебный фонарь. Игрушка так понравилась общественности, что из кладовки вылез призрак качка, который к тому моменту почему-то умер. Качок направился на поиски того, кто поможет ему в его нелегком деле отмщения собственного заточения в кладовки. Этим кем-то оказался Брат Люмьер.

Заявившись к Люмьеру среди ночи и напугав его до полусмерти, качок рассказал свою печальную историю и потребовал, чтобы Брат остановил безобразие, чинимое Гюйгенсом. Услышав про затею тогдашнего Людовика, Люмьер понял, чего не хватало его изобретению: «Невероятной неподвижной движущейся картинке». Прогнав несчастного покойника, Люмьер собрал новое изобретение «Невероятную неподвижную движущуюся картинку 2.0: Теперь движется», переименовал себя в Чарли Чаплина и уехал в Америку.

Золотой век немого кино Править

Собрав свою первую движущуюся картинку «Прибытие поезда», Люмьер-Чаплин использовал её для самого благородного дела, какое только мог придумать — грабить банки. При помощи проектора он создавал на стене банка изображение быстро приближающегося поезда, отчего все люди в страхе разбегались. Злоумышленнику же оставалось лишь зайти в банк с лопатой и грести ей деньги. Это очень быстро надоело американцам, которые однажды заявились к нему домой и показали ему его собственное линчевание, причем безо всякого проектора.

Проектор же стал достоянием общественности. Ещё несколько лет он развлекал американцев невероятными движущимися картинками, пока однажды…

Звуковое кино. Закат немого кино Править

…один маленький, но гордый американский мальчик из хулиганских побуждений не стал сквернословить на разные голоса, когда люди на экране открывали рот и размахивали руками. Впрочем, он добился немного не того, чего ожидал. Происходящее на экране внезапно обрело смысл. Люди разочаровались в немом кино и любой фильм, который не включал в себя новомодную фишку со сквернословящим мальчиком, получал резко негативную оценку публики. Так и закончилась эпоха немого кино.

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики