Фэндом

Абсурдопедия

Непростое число

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Непростые числа — прежде всего не являются простыми в математическом смысле (см. «Теория чисел»), однако этим их непростота не исчерпывается, так как их непростота не сводима к отсутствию простоты (см. «Теорема Х. М. Гаджетта о непростоте»). Ещё в незапамятные времена эмпирически установлено, что непростым число может стать как в результате воздействий сравнимых либо несравнимых факторов, так и само по себе, причём зависимо от мыслей стороннего наблюдателя по этому поводу, каковая зависимость, как правило, носит самый неоднозначный характер. Попытки измерить непростоту числа каким-то нелицеприятно-воспроизводимым способом неизменно терпят неудачу, но один факт установлен точно и неоспорим: чем число непроще — тем сложнее установить, чем именно. Исследования роли непростых чисел в теории случайности и генезе общей отрицательной направленности напряжения фортунного поля привели Ф.Мэрфи к открытию им нескольких фундаментальных законов (см «Законы Мэрфи»), однако его исследовани носили строго аналоговый характер и привели автора к выводам, которые могут быть выражены исключительно качественными, хотя и весьма разнообразными, характеристиками. Значение непростых чисел для эволюции культуры и движения философской мысли непросто переоценить, как и в медицине, психологии — терапепевтическая энцефалонумеропластика недавно получила бурное развитие, а последние открытия в области ненормативной герменевтики и вовсе открываю перспективы достижения любого заданного уровня непростоты где угодно — при должных желании и усердии.

Также на Фэндоме

Случайная вики