Фэндом

Neptun5001.jpg

Не Птун

Общие сведения Править

Pljazh.jpg

Пляж на Нептуне

Нептун (Не Птун, Северный полюс-45, Морозильск) — восьмая от Солнца планета Солнечной системы. Имеет все, что нужно: атмосферу, разумную жизнь и запасы нефти. Населена преимущественно Чужими и людьми. Одна из самых холодных планет. Названа в честь древнеримского бога Нептуна, правившего в сортире (см.). Мало изучена в силу удаленности от Земли. Год длится 4 зимы (лета не бывает). Атмосфера Нептуна — облако холодного газа, прилетевшее откуда-то извне. Знающие люди утверждают, что она состоит из метана, водорода и еще каких-то элементов, но проверять это побоялись, да и никому это особо не нужно. Температура на Нептуне составляет всего несколько градусов. Выживать в таких условиях могут только Дед Мороз и некоторые виды Чужих, занимающиеся производством нептунианских товаров (захвачены у Санта-Клауса в качестве трофея, в накладной указывались как эльфы).

Продукция Нептуна Править

  • Лед
  • Отморозки
  • Мороженое
  • Холодильники «Сибирь»
  • Нефть
  • Алмазы
  • Твердая плазма
  • Сувениры

Связи с другими планетами Править

2080.jpg

Образец твердой плазмы, замерзшей в условиях Нептуна

Нептун является крупной базой для космических кораблей. Низкая температура дает затвердеть любому известному веществу. Это дает возможность грузить на корабли твердый кислород и нефть в брикетах, а также алмазы, смёрзшиеся из песка. Даже самая горячая плазма на Нептуне превращается в вязкую массу, что позволяет набивать двигатели этой плазмой по самое не могу. Внимание: выжить на поверхности Нептуна можно только в течение 26 минут, потом наступает полный «айс» (состояние отморожения) и космонавт становится подданным Деда Мороза. При наступлении «айса» космонавт вдыхает опасный метан из атмосферы, что подавляет его волю. Отдалить наступление «айса» могут варежки и противогаз. По статистике, так погибли пятнадцать кораблей, включая два круизных звездолета и танкер с нептунианской же нефтью, который не успел вовремя уйти от опасной планеты. Упавшие и поврежденные корабли используются нептунианцами для строительства небоскребов в столице Нептуна Морозильске.

Столица Править

Собственно Морозильск является промышленно развитым городом. Население составляет 25 эльфов и примерно 8000 космонавтов, для которых наступил «айс». Правит всеми, естественно, Дед Мороз. Город имеет склады для различных товаров, например, твердой плазмы. На Нептуне часты снежные бури, поэтому передвигаться по улицам сложно. Транспорта в городе нет, так как двигатели любого типа выделяют тепло и подрывают температурный баланс планеты. С этим был связан прецендент, когда один из космонавтов решил покататься на велосипеде. Цепь разогрелась, возник перепад температур, под велосипедом начал таять метановый лед и в итоге растаял до самого твердого ядра. На открывшейся территории были найдены уголь и платина, поэтому влиятельные компании сразу же начали разработку этих богатств. Дед Мороз был очень зол, и с того времени в Морозильске запрещено использование ЛЮБЫХ (!) средств передвижения, кроме лицензированных лыж, коньков и собачьих упряжек. Исключение составляет телепортация, так как при ней тепло не выделяется.

Экватор Править

Iglu.jpg

Вход в один из ледяных отелей

На экваторе Нептуна температуры достигают минус ста, это самые горячие места на планете. Там не могут жить нептунианцы (они сразу испаряются) и состояние отморожения не наступает, поэтому в этой зоне находятся лыжные курорты Нептуна, знаменитые на всю Солнечную систему. Доход с курортов поступает Деду Морозу и тратится на закупку подарков в Китае. Инфраструктура региона развита чрезвычайно хорошо, налажен сувенирный бизнес. Из-за высоких (по местным меркам) температур и низкого атмосферного давления нефть здесь переходит в жидкое состояние и выливается на поверхность в виде громадных рек, гейзеров и озер, что привлекает серферов и яхтоводов. Влиятельные компании вначале планировали открыть тут прииски, но в пробах нефти неожиданно обнаружили компоненты топлива для БРД, способные химически разрушить перегонное оборудование заводов, и разработки пришлось свернуть. Зато местная нефть широко используется для секретных планетолётов «Орбита-81», состоящих на вооружении в ВВС планеты и предоставленных СССР в 1960-х годах.

Также на Фэндоме

Случайная вики