Викия

Абсурдопедия

Нефть

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Нефть — общее название расы злобных пришельцев-симбиотов, яростных противников демократии и лично Джорджа Буша-младшего.

Представители расы живут в больших шприцах, через иглы которых порабощают оккупированнуую нефтью территорию.

История возникновения на Земле Править

Нефть прибыла на Землю за миллионы лет до образования Земли, и первые прибывшие пришельцы сразу же стали готовиться к появлению Джорджа Буша-младшего. Пришельцы стали рыть себе огромные бункеры глубиной до нескольких тысяч метров, чтобы при появлении президента США внезапно напасть на него из-за угла. А до тех пор пришельцы впали в спячку.

История войны человека и нефти Править

Приблизительно за два века до появления на планете Дж. Буша один из рода нефти проснулся и выполз на поверхность в поисках девок, выпивки и телевизора. Злобный пришелец был пойман человеком, и после долгих пыток огнём и негуманных и негуманоидных исследований в химических лабораториях, выдал весь коварный план.

Для добычи нефти люди немедленно начали устраивать скважины и разрабатывать так называемые месторождения (в этих точках на глобусе нефть первое время после прибытия на планету имела наглость размножаться). Выкачанных из подземных укрытий пришельцев до сих пор уничтожают путём сжигания в топках всевозможных под-, над- и междустанций (см., например, ТЭЦ), спешно отстраиваемых по всему миру. На борьбу с нефтью были брошены лучшие сантехники, называемые на этой войне нефтяниками. Один нефтяник за смену способен одолеть полчища нефтяных захватчиков с помощью насоса и разводного ключа.

Второй этап борьбы с нефтью начался после прихода к власти Джорджа Буша-младшего. Величайший из президентов США инициировал программу по розыску людей, попавших под влияние пришельцев. Эта программа действует не только и не столько в Сорванных Штанах, но и по всему остальному миру. Очевидно, грядёт окончательное освобождение всего демократического общества от скверны нефти, а также попутная демократизация недемократического.

Нефть.jpg

Нефть пробуждается

Викия-сеть

Случайная вики