ФЭНДОМ

Не́что невероя́тное — предмет необъяснимый.

Общее описание Править

История находки Править

Нечто непонятное было найдено в одной из многочисленных березовых рощ Замбии жителем деревни Вандалулу. Абыр Изнедавал, выгуливая своего трёхногого друга, наткнулся на одной из полянок на странный предмет ничего ему не напоминающий. Афро-американец долго ходил вокруг предмета кругами, но не найдя нужной точки обзора, с которой лучше всего можно понять что же это такое, побежал в деревню дабы известить остальных.

После долгих и необъяснимых потугов предмет был доставлен в деревню. За три дня мозговысасывающих раздумий и жарких обсуждений туземцы доказали теорему Ферма, рассчитали скорость вращения электронов Плутония при −256 °C, изобрели дуговую сварку в чугуниевых ваннах, но так и не смогли объяснить что же это такое и как его можно применить (полный список открытий в конце данной статьи). На внеплановом шаманском заседании было принято решение обратиться к более высокоразвитым странам.

В скором времени Нечто непонятное было доставлено на сверхтяжёлом дирижабле в МФТИ для детального изучения тамошними светлыми головами. Предмет безусловно озадачил профессоров, и его появление положило основу для урагана жарких споров и перепитий. Бессмысленные опыты привели только к невероятным открытиям в несвязных с предметом областях и Нечто непонятное было решено вынести на суд всего человечества.

Попытки применения Править

Медицина Править

Если человек подавился, то я скорее вантузом извлеку предмет, нежели этой штукой.
~ Доктор Зойдберг про свои профессиональные тайны.

Попытка применить Нечто необъяснимое в хирургии ни к чему адекватному не привела. Присутствие предмета на операциях только добавляло дрожи рукам режущего врача. Вспарывание пациентов для извлечения органов процесс напряжённый и не любит присутствия необъяснимых приступов волнения. Тем более когда в руках оператора газоопасное орудие, лишние газовыделения со стороны присутствующих противоречат инструкции по технике безопасности.

Психологи вообще категорически отказались от использования этой необъяснимой вещицы. Хотя их опасения оправдаемы — люди, тем более больные, всегда боятся всего необъяснимого. Зато в прикладной стоматологии Необъяснимое нечто безусловно добилось успехов. Помешанные врачи с помощью неё могли не только удалять нежелательные зубы, но и одновременно делать местный наркоз. Но что-то во всём этом стоматологов смущало, а что именно взволнованные доктора объяснить не могли.

Спецслужбы Править

Всё-таки выкручивание сосков эффективней этого инструмента.
~ КГБ про комсомольские допросы.

Спецслужбы многих стран с большим интересом отнеслись к использованию этого необъяснимого предмета. Хитрорукие допросы и хитроногие слежки давали хитроумные результаты.

ФБР незамедлительно начало допрашивать пойманных вражеских агентов в присутствии Необъяснимого нечто. Разговор начал содержать только факты, всё было чётко и не имело ничего лишнего, но с трудом поддавалось объяснению. «Самые сокровенные тайны и необычайные подробности своей деятельности выдавали наши допрашивающие во время сеансов беседы с врагами.» — этой странной фразой сотрудники ФБР подвели итог своей работы. Посему дальше использовать Нечто необъяснимое в своей деятельности желание не изъявили.

Для КГБ использование необычных инструментов является давней традицией. Богатый опыт в комсомольских допросах и необычных слежках есть не только у агентов этого органа, но и зашит в ДНК каждого истинного коммуниста. Поэтому Нечто необъяснимому быстро удавалось найти удачное применение. В слежках этот предмет привлекал много зевак, в толпе которых сотрудники КГБ легко расстворялись и поэтому не были замечены объектами наблюдения. А вербовать с участием Необъяснимого нечто одно удовольствие — жертвы сами рвались в комсомольцы как только видели такую удивительную вещицу. Но не смотря на успехи, Этот предмет решили не использовать в дальнейшем. Причиной явились то ли какие-то несостыковки с генеральной линией партии, то ли видели в этом что-то необъяснимо порочащее имя Ленина.

ФСБ как всегда заявило что всё слишком секретно даже для того чтобы упоминать об этом, но использовать в своей деятельности Нечто необъяснимое в итоге отказалось. Британской МИИ-6 этот чудесный предмет не достался — неопытные они ещё.

Знаете ли вы что Править

  • С помощью нечта необъяснимого можно объяснить все.
  • При правильной подаче все объяснимое превращается в нечто необъяснимое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики