Фэндом

Абсурдопедия

Не бей лежачего

3641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Не бей лежачего — особый вид трудовой деятельности, связанный с бездействием. Специалист, работа которого состоит в ненанесении телесных повреждений человеку в положении лёжа, называется небьюн.

Обучение Править

Прежде всего будущий небьюн должен уйти со школы после 9 класса, дабы не терять драгоценного времени и уже в 15 лет поступить в университет лени, на разных факультетах которого обучают:

  • не бить лежачего;
  • бить баклуши;
  • бить лежачего;
  • не бить баклуши (для самых ленивых).

В университете допускаются и даже поощряются прогулы занятий по причине лени, но день выдачи дипломов пропускать всё же не рекомендуется.

Права и обязанности Править

Небьюн имеет право:

  • спать;
  • сидеть;
  • прислоняться к чему-либо;
  • писать;
  • читать;
  • петь;
  • разговаривать;
  • есть;
  • пить;
  • курить;
  • отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих обязанностей;
  • принимать от кого бы то ни было и передавать кому бы то ни было какие-либо предметы.

Небьюн обязан:

  • не бить лежачего.

При этом небьюн имеет право:

  • бить любого, кто не находится в положении лёжа;
  • бить лежачую;
  • бить лежачего в свободное от работы время.

Оплата труда Править

Очевидно, что вышестоящему и просто стоящему работодателю невыгодно специально нанимать небьюна, когда он и сам может справиться с этой нехитрой работой. Единственным заинтересованным лицом в данном случае является сам лежачий, который и оплачивает небьюну его труд по договорённости.

Типы лежачих Править

  • Лежачий больной. В жёстких условиях бесплатной медицины бедные санитары вынуждены подавать пациентам утки, подкладывать судна, выносить их, да ещё и подмывать больных за копейки. В качестве подработки они заключают с лежачими трудовой договор в одностороннем порядке и демонстративно избивают нищих соседей по палате без определённого места жительства.
  • Лежачий лопух. Гопники ничем не хуже санитаров — они тоже хотят работать и зарабатывать на жизнь с пивом и семками. С этой целью они валят выбранную жертву на землю и заключают с ней трудовой договор в устной форме, причём оплата может осуществляться как деньгами, так и мобильными тлефонами.
  • Лежачий боксёр. В многомиллионный гонорар профессиональных боксёров заранее закладывается определённая сумма за неизбиение противника в нокдауне или в нокауте.
  • Лежачий полицейский. Будучи неживым, является также и неплатежеспособным. Работу в данном случае выполняют волонтёры совершенно безвозмездно.

Также на Фэндоме

Случайная вики