Викия

Абсурдопедия

Нижний Новгород

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Природа Править

Географическое положение и геологические особенности Править

Расположен на месте впадения Оки в Волгу, «Газели» под КамАЗ, «Запорожца» в дерево.

Равнина, по которой проходит русло Волги, сформировалась в области докембрийской складчатости, выпрямившейся за прошедшие миллиарды лет под воздействием почвенного горизонта. Именно эта действующая сила рельефообразования препятствовала укреплению и образованию Урало-Кавказского горного массива. Тем не менее, ареалы расселения урало-кавказцев в Нижегородской области соответствуют границам гипотетического УКГМ.

Климатические условия Править

Климатические условия для какой-либо полезной деятельности отсутствуют. Но нижегородцы об этом не знают и активно занимаются полезной деятельностью.

Как и большая часть территории России, Нижний Новгород находится в неумеренном поясе употребления алкоголя. Годовой перепад температур составляет 60 градусов Цельсия — от -15 в апреле-мае до +45 в июне-июле. В остальное время года какая бы то ни было температура отсутствует.

Динамику изменения температур в разных регионах области можно проследить по изотермам июня — января. Для этого в Нижегородской области традиционно используется изотермометр — уникальный прибор, разработанный в местном НИИ измерительных систем.

Объём солнечной радиации, поглощаемой нижегородцами и жителями области, составляет 175 % всего видимого спектра, 115 % инфракрасного спектра, 200 % ультрафиолетового спектра и гамма-излучения, что приводит к ускоренной эволюции нижегородцев (см. Население Нижнего Новгорода).

Водные ресурсы Править

Основным водным ресурсом в тёплое время года является питьевая вода в банках и бутылках, так как воду в естественных и искусственных водоёмах на время ремонтных работ отключает Водоканал.

Вторыми по значимости водными ресурсами являются реки Ока и Волга, озеро Светлояр и водопровод. Но в связи с частыми отключениями воды с 2001 года Нижегородская область импортирует воду из Монголии и Нигерии.

Почвенные ресурсы Править

Серые подзолистые, изредка пойменные и (по выходным) аллювиальные, на юге области — степные, на даче губернатора — чернозёмные. Почву распахивают тракторами и машинами для восстания, что сказывается на плодородии и урожайности земледельческих хозяйств области самым непредсказуемым образом.

Природные зоны Править

Область находится в лесной полосе, юг области — в лесостепной зоне. Сам по себе Нижний Новгород располагается в зоне арктических пустынь (нагорная часть) и высокогорной лесотундры (заречная часть). От стремительного опустынивания городскую территорию спасает исключительно плотная застройка торговыми центрами, гипермаркетами и развлекательными комплексами.

Растительный мир Править

Под воздействием гамма-излучения на земле Нижегородской махровым цветом расцвёл пиар чёрный предвыборный (Cinismus politicus volgaris vulgaris). Считавшийся восемь — десять лет назад эндемиком области, этот представитель двудольных четырёхлетних покрытосеменных был завезён и в другие регионы страны.

Другим характерным признаком современного Нижнего Новгорода является т. н. зелень строительная (Planta viridi corruptiva) — группа полевых трав с укрепляющей почву корневой системой, обусловившая ненормированную застройку городских кварталов.

Животный мир Править

Млекопитающие Править

Одна из наибольших в России популяция медведей и ёж. Популяция ежей стабильно держится на уровне одной особи, главным образом, благодаря тому, что её(его) выбирают раз в четыре года.

Эндемиками Нижегородской области считаются волжские олени. Их можно увидеть на капотах машин для восстания и на гербе города, а при редком везении — и в дикой природе.

Птицы Править

Традиционными птицами Нижегородской области являются Буревестники, Чайки и Соколы. Гагары и Глупые Пингвины были полностью истреблены во время сталинских репрессий, выжившие улетели на юг.

Земноводные Править

Московские учёные утверждают, что в Нижегородской области умеют предсказывать погоду по оттенку кожи остромордых лягушек. Остромордые лягушки ничего не утверждают и воздерживаются от комментариев.

Насекомые Править

В годы Великой Отечественной войны в Горьком была выведена уникальная порода шелкопрядов, сплетающих коконы в виде парашютов.

Простейшие Править

Простейшими обитателями Нижнего Новгорода считаются москвичи и москвички — на местном диалекте «инфузории в туфельках». Москвичи не остаются в долгу и презрительно называют достойнейших людей нашей многострадальной страны «провинциалами».

История Править

Общий обзор Править

Дятлогорск (впоследствии Нижний Новгород,Аленегорск , Шанцбург, Дятлоград, Нижний Новгород, Горькое основан в 1221 году, чтобы предотвратить вторжение орд монголо-татарских захватчиков в Европу — см. Юрий Всеволодович Рюрикович. Со временем оригинальное местоположение стало запутывать географию России. Ярче всего это проявилось в начале XVII века, во время вторжения Лжедмитрия Лжебилана и польских интервентов. Интервенты так и не нашли дороги к городу и заняли Москву. В XVIII в. в Нижнем Новгороде очутилась Макарьевская ярмарка, в 20-х гг. XIX в. — Ас Пушкин, в 1859 г. — драма Александра Островского «Гроза», в начале XX в. — объединение Сормовских заводов.

В Замутные времена (с 1601 по 1612 гг.), когда не хрен было делать, два мужика из Нижнего Новгорода пытались придумать Мининицу и Пожарницу на зависть Кириллице и Мефодице, но у них не получилось и они придумали восстание машин против польских интервентов во главе с Лжедмитрием Лжебиланом.

Основными источниками доходов бюджета были торговля и туризм. С XVII в. появляется традиция выпуска машин для восстания — «Волг», «ГАЗелей», «ПАЗиков», БТР-90. Были построены первые атомные подводные лодки «Государь Михаил Фёдорович Романов» и «Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Филарет», наводившие ужас на английских и (особенно) голландских моряков, принимавших потаённые суда за морских чудовищ.

Пётр I, в связи с тяжёлым положением России в Серверной войне, издал указ о разделке атомных ракетоносцев на металлолом и постройке «настоящего (как у европейцев, людей дальновидных весьма и многомудрых) деревянно-паруснаго кригсфлотта, способнаго нанести неприятелю жестокие потери как на море, так и на суше не наукой воинской, но лишь числом неизмеримым». Другим же указом предписывалось переименовать Нижний Новгород в Шанцбург.

Иван Петрович Кулибин заложил традицию воздухоплавательных фестивалей имени Крякутного — мифического русского воздухоплавателя и водолетателя. Здесь необходимо подчеркнуть особую роль нижегородской культуры в развитии русского водолетания, которое зародилось именно здесь во времена восстания Степана Разина (см. «Вылетают расписные Стеньки Разина челны»). Ко второй половине XX в. сформировались две школы водолетания — на подводных и на надводных крыльях (см. Ростислав Евгеньевич Алексеев). Её ярчайшими представителями стали пассажирские доходные суда «Ракета» и «Метеор» на подводных крыльях и гигантский Корабль-Монстр ™ на надводных крыльях. (На самом деле буквы «К» и «М» на плоскостях корабля означали «Клей Момент» — спонсор постройки гигантского водолёта).

В годы Первой Мировой войны город был опять переименован из Шанцбурга в Дятлоград по патриотическим соображениям.

После войны большевики возвратили городу его позапрошлое название, а коммунисты переименовали его в Горькое в честь знаменитого шахматиста и малоизвестного писателя Лёхи Пешки (см. Лёха Пешка). В то же время было возобновлено производство машин для восстания, приостановленное Петром I на время строительства парусного флота. В 1929 году человек, построивший автозавод, предпринял первую попытку организовать в Горьком производство лицензионных автомобилей Форда, но вся его неуёмная энергия ушла в гудок октября. Но через год его усилия увенчались успехом для автопромышленности и головной болью для участковых, которым по мере сил помогал даже НКВД. Началось производство первой модели «ГАЗели» под торговым наименованием Полуторкатм.

С началом Великой Отечественной войны тяжёлая промышленность Горького была переведена на военные рельсы. Вся продукция заводов предназначалась для фронта и носила название «Су». Например, паровозы Су и самоходные артиллерийские установки СУ-76.

Нижний Новгород - единственный город, экономика которого по-прежнему работает на фронт и на Победу.

После Победы горьковчане стали возвращаться к мирной жизни. Автозавод выпустил настоящие автомобили «Победа», а Авиационный завод № 21 — мебельные комплекты для новосёлов. Затем заводы и фабрики снова вернулись к выпуску машин для восстания и истребителей для Военно-Воздушной Силы, потому что началась Охлаждённая война. Этим они и занимаются до сих пор.

Административное подчинение и статус с момента основания до наших дней Править

Список основных градоначальников Править

Выдающиеся граждане Править

Самые известные нижегородцы:

  • Иосиф Виссарионович Сталин — включён в список выдающихся граждан по собственному распоряжению. Под номером Один.
  • Никита Сергеевич Хрущёв — включил себя в список выдающихся граждан по собственному желанию. Под номером Два. На том основании, что снимался в нижегородских народных фильмах «Жестокий романс», «Утомлённые солнцем» и «Жмурки», а также купил в Нижнем Новгороде машину для восстания и паровоз с системой дозаправки в лесу.
  • Юрий Всеволодович Рюрикович — Великий князь, у которого было два отчества, один старший брат и четыре младших брата. Сын Всеволода Дворянское Гнездо. Чтобы предотвратить татаро-монгольское нашествие, начал строить город Дятлогорск на месте впадения Почайны в Волгу, но в итоге построил Нижний Новгород на месте слияния Оки и Камы. Его план сработал, и татаро-монголы увязли в топографии России более чем на 300 лет.
  • Иван Петрович Кулибин — изобретатель-самоучка. Изобрёл телескоп, с помощью которого не выходя из дома открыл Балахну. При дворе Екатерины Второй изобрёл прожектор, доходное судно, китайские фейерверки. Также ему приписывается первое в истории математическое моделирование Воскресения Христа. Кроме этого, Иван Петрович Кулибин построил масштабную модель Моста Мёбиуса через Неву, чем поставил в тупик всю Академию Наук и захавал её без малейшего сопротивления.
  • Серафим Саровский — святой человек, отшельник и энциклопедист. Основатель Саровской пустыни (Русская Невада), вокруг которой вырос город ядерщиков — Арзамас-16. Ему приписывают пророческое изречение: «Язык Черномырдина до Киева доведёт».
  • Николай Иванович Лобачевский — первый последователь Ивана Петровича Кулибина. Доработал конструкцию Моста Мёбиуса, благодаря чему поставил в тупик евклидову геометрию и захавал её без малейшего сопротивления. Ленин называл Лобачевского «первым нижегородским университетом». До сих пор многие нижегородские студенты учатся в Лобачевском.
  • Пётр Николаевич Нестеров — второй последователь Ивана Петровича Кулибина. Открыл геометрическую фигуру «мёртвая петля», чем поставил в тупик мировую школу пилотажа и захавал её без малейшего сопротивления. Погиб в 1914 году при столкновении с австрийским разведчиком.
  • Михаил Александрович Бонч-Бруевич — первый советский хакер. Так как в то время не было компьютеров и Интернета, и ему нечего было взламывать, он изобрёл электронную лампу, триггер и четырёхъядерный ламповый процессор, чем поставил в тупик IBM и Маркони, но был захаван Майкрософтом.
  • Яков Свердлов (революционный псевдоним Большой Покровски) — единственный в мире человек с двумя фамилиями и без имени (см. также Альма Тадема, Шалтай Болтай, Фокус Покус и Гоголь Моголь). По его псевдониму названа улица Большая Покровская.
  • Лёха Пешка — известный шахматист. Начинал литературную карьеру как автор пособий и руководств по игре в шахматы (роман «Мат»). Позднее написал манифест хиппи («Песня о Дуревестнике»), биографический роман о Жак-Иве Кусто («На дне»), постмодернистскую притчу «Старуха Извергиль» и сценарий к кинофильму «Табор уходит в небо». Дал своё имя Нижнему Новгороду, самолёту-гиганту АНТ-20 и крейсеру, а сам назвался Максимом Горьким. Захавал брата Якова Свердлова, обратив его в ислам, после чего тот эмигрировал во Франкистан и стал там национальным героем. С 1990-х годов известен как Гарри Каспаров.
  • Аркадий Петрович Гайдар — Всадник, Скачущий Впереди. Корифей марксизма-джедаизма, выпускник школы, властитель Судьбы Барабанщика, Повелитель Бумбараша, отец Тимура и его команды, воспитатель Мальчиша-Кибальчиша, патриот и доброволец. В 1941 году был убит Ктулху, который взял в жёны Тимура и Бориса Немецкого, что в 1992 году привело к кризису российской экономики.
  • Валерий Павлович Чкалов — Герой Советского Союза. Прорубил окно в Америку (вместе с Г. Ф. Байдуковым и А. В. Беляковым) и вернулся обратно; проложил Сталинский маршрут; дал своё имя родному селу, эскадрилье и станции метро, а также острову с неприличным названием. Выполнил программу испытательных полётов на честном слове и на одном крыле, чем поставил в тупик Сталина, Гитлера и законы физики, но обстоятельства оказались сильнее его.
  • Ростислав Евгеньевич Алексеев — корифей русского водолетания. Построил самый большой в мире водолетающий скоростной корабль «Клей Момент» без единого гвоздя. Основал обе школы ноижегородского и русского водолетания — на надводных и подводных крыльях, а также подарил миру третий способ водолетания — на полуподводных лыжах. Также ему ошибочно приписывают изобретение ещё одного нижегородского спорта — атомного подводного плавания.
  • Александр Николаевич Сокуров — теоретик марксизма-джедаизма, гражданин СССР и Туркменбашыстана, студент Лобачевского. Работал в Горьковском Телецентре, в честь которого назвал фильм «ТелеЦ», посвящённый жизни Ленина. Впоследствии снял фильмы «Мухоморох» об Адольфе Гитлере и «Сэйлор Сан» о Дарте Херохито. Также известен как автор фильма «Русский капец», снятого на любительскую камеру во время экскурсии по Эрмитажу.
  • Борис Немецкий — руководитель Заднего херманского фронта во время российско-херманской войны. После окончания войны начал партизанскую войну. В 1991 году его партизанская армия захватила Нижний Новгород, провозгласив Бориса Немецкого президентом Нижнего Новгорода. В 1997 году он со своими отрядами совершил марш-бросок на Москву и захватил Жёлто-Белый дом.
  • Любомир-тян — единственный в истории персонаж аниме (не считая Чебурашки), избранный в Государственную Думу. Главный герой аниме-сериала «Линдек» (ongoing с 1993 г.), на 99 % состоящего из product placement’а рогаликов с шоколадной начинкой.
  • Кирь Ен Ко — вьетнамский генерал. В 1997 году Вьетнам, недовольный прекращением Россией поддержки Вьетнама объявил войну царю Борису Второму. Захватив Нижний Новгород, он создал здесь штаб-квартиру своей армии, а в 1998 году захватил Москву. При штурме Москвы была разрушена пирамида МММ-2 (или ГКО).
  • Человек, построивший автозавод (имя его строжайше засекречено, ибо Интерпол так и не может найти этого преступника, потому что ему покровительствует Интеркрыша).
  • Группы «F. P. G.», «Семь штук баксов», «Элизиум», «Чиж и Ко», «Хроноп», отколовшиеся от Нижегородского филармонического оркестра.

Развитие города в Новейшее время Править

В Новейшее время наместник Шан Ци высочайшим повелением Неба был помазан на управление Великой Стройкой Нижнего Новгорода и к 2007 году собственноручно и единолично достроил здание Дятлогорского Дырчатого Цирка, заложенного ещё кн. Георгием Всеволодовичем в 1218 г. на месте будущего города.

Общий обзор Править

Современный Нижний Новгород — большой индустриальный город. Настолько большой, что даже не помещается в карту и монитор. Все попытки уместить Нижний Новгород в экран монитора приводили к разрыву Windows и появлению BSoD на карте России.

Экономика Править

Население Править

По причинам природного характера (см. Климатические условия) горожане естественным путём самостоятельно проходят все этапы эволюции во всех направлениях, что привело к самозарождению на территории города представителей не только типичных для Горького 1930-х — 1970-х гг. европейской и монголоидной рас, но и носителей экваториальных (как негроидных, так и австралоидных) и даже ранее не встречавшихся на земле расовых признаков.

Институт социологии Расистской Академии Наук выделяет четыре основные расы человека разумного, сформировавшиеся под воздействием жёсткого излучения в Нижнем Новгороде.

  • Нижегородцы — потомки выходцев из СССР. В сущности, они не являются отдельной расой, а представляют собой детей от смешанных браков всех народов легендарной страны атлантов.
  • Гопники — самая многочисленная расово-культурная общность. Неоднородная в культурном смысле, она имеет отчётливо выраженные общие черты во внешнем облике, что выражается как в длине волос и среднем телосложении, так и в особенностях психологии и нейрогуморальной регуляции организма. Словосочетание «нейрогуморальная регуляция организма» наносит гопнику урон 150—250 единиц. Но обычно он успевает провести контратаку до полного произнесения заклинания.
  • Студенты — уникальная по мировым стандартам расово-культурная общность, способная к мимикрии внешности (в том числе под другие человеческие расы) и обучению без использования мыслительных резервов центральной нервной системы. Это возможно благодаря использованию удалённого доступа к коллективному сознанию Лобачевского.
  • Китайцы — самая молодая из рас Нижнего Новгорода. Предпосылки для её зарождения обозначились в 80-е гг. XX века. Соотнести их с какой-либо расой или народностью более раннего периода истории, в том числе с не-нижегородскими китайцами не представляется возможным. Наиболее яркими представителями являются Борис Немецкий (в девичестве А-хуань Си) и Кирь Ен Ко, а также императорский наместник Шан Ци (Сын Павлина) — единственный известный науке китаец, эволюционировавший из москвича.

Экологическая обстановка Править

Культура Править

В 2007 году реальные пацаны Нижнего Новгорода официально признали себя духовной столицей Франции.

Наиболее яркие тенденции Править

Интересные факты Править

  • Самое массовое молодёжное движение в Нижнем Новгороде — «Пацаны за район и за вон того типа ответешь» — является культовым гоп-движением России.
  • До нынешнего момента учёные так и не могут понять, что делает Кремль в Нижнем Новгороде. Многие считают, что он был порождением Ктулху, а иные пытаются найти там Путина.
  • Большая часть данной статьи написана внуком человека, построившего автозавод.
  • Иосиф Волгин долго настаивал на включении себя в список выдающихся граждан Нижнего Новгорода. Долго стоял на первом и втором мэрах. Третий оказался сговорчивее.
  • В Горьком, как и в других закрытых городах СССР, секс был. Фрэнсис Гарри Пауэрс даже сфотографировал его, пролетая над Горьким, но плёнки по понятным причинам так и не были проявлены.

Викия-сеть

Случайная вики