Викия

Абсурдопедия

Николай II (фильм)

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Митенг.jpg

Демонстрацiя возмущённых зрителей с трѣбованиемъ запрета показа фильма.

«Нiколай II» — выпущанный въ 1894 сиквелъ къ психопатическаму триллеру «Николай» (1825).

До появленiя Сергiя изъ Эйнштейна оставался самымъ извѣстным русским фильмамъ на протяженiи 23 лѣтъ — съ 1894 до 1917, когда онъ демонстрировался во всехъ кинотеатрахъ страны — от Нижнега Задрюпинска до Анадыри (однако прокатъ ленты в Японiи с трескамъ провалился, ибо вѣльми понѣже). На премьеру сего фильма в Ходынской киноплазе собралось столь много фанатовъ, что учинилась давка, в которой погібли чуть более 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 чѣловѣкъ.

Беспрецедентная продолжительнасть популярности фильма заставляла кінокритиковъ говорить о «правленiи» этага фильма. Однако въ 1917 году Николай II былъ запросто сметён изъ верхушки топ-списковъ генiальным (и, главнае, политкорректным) фильмамъ Сергiя «Октябрь» съ Владимиром Ильичём Лениным въ главной роли.

Зрітелямъ фильмъ всѣго более запомнился яркай ігрой лучшаго актёра втораго плана Григоріем Ефімовічемъ Новыхъ (в образе Сарумана), котораму посвящёнъ и саундтрекъ фильма в ісполнении абіссінскай группы «Boney Mъ».

Царь Николай II прославился своими войнами съ государствамъ Люботинская республика, существованiе которой находится подъ вапросамъ.

Викия-сеть

Случайная вики