Фэндом

Абсурдопедия

Ничоси

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пятниццо.jpg
Для ценителей музейных интернет-экспонатов этнографисты с Netlore предлагают статью под названием Ничоси
Ничоси.png

Ничоси обыкновенный (Nichosi ordinarius)

Ничоси не покемоны - это мантра, которую следует повторять утром, в полдень и вечером, чтобы хорошенько ею проникнуться, и не ляпнуть случайно такую глупость на виртуальном аристократическом приёме, где собраны респектабельные анимешники.
~ «Азбука современного этикета» про ничоси

Ничоси — вечно-удивлённая раса яйцеобразных привидений, обитающих в параллельном измерении, плавно переходящем в веб-пространство, которая всегда смотрит на мир с воздетыми руками и открытым ртом, в котором видны язычки.

История Править

Ничоси-Гарри.png

Ничоси британский (Nichosi Potterum)

Ничоси-Тоторо.png

Ничоси японский (Nichosi Totorius)

Ничоси-тора.jpg

Ничоси израильский (Nichosi judaicae)

В наш мир ничоси впервые проникли 1 апреля 2015 года через межпланетную социальную сеть ВКонтакте, явившись 290 миллионам пользователей во время «лайков». Назвали этих призраков «ничоси» оттого, что те всему удивлялись, восклицая «ничего себе!», но это выходило у них слишком быстро, эмоционально и неразборчиво, поэтому получалось сокращённое слово «ничоси!»

Признаки близости ничоси Править

Если снег идёт средь лета, значит это погода ничоси. Если мясо обнаружилось в котлете, значит потрясён ничоси.

Коли увидел как выросли дети, впервые от Вархаммера за пару лет отвлёкшись — ничоси тебя изъяли с реала, во всём виноваты ничоси.

Счета получил за оплату квартиры, что выросли вдруг ни с того ни с сего, тут явный ничоси, ничоси здесь зло.

Узнал что сегодня уже понедельник и два выходных пролетели как миг — ничоси, конечно, был временный сдвиг.

Уже не 15 тебе, а полтинник — проплыл стометровку и сел на шпагат — ничоси, а кто же ещё виноват?

Тебе в интернете наставили лайков и стал популярным вдруг фотоальбом — ну явно ничоси вертелись кругом.

Эволюция ничоси Править

Ничоси-Донбасс.jpg

Ничоси донбасский (Nichosi domum)

  • Если чему-то хочется удивиться, но не можется, достаточно нарисовать или вставить в сообщение рисунок с ничоси.
  • Боты могут вставлять изображения с ничоси достаточно рандомно и прослыть продвинутыми в современных мемах собеседниками.
  • После общения с ботами уставших удивляться, можно повыбирать в чате особо редкие образцы ничоси.
  • Особо редкие образцы ничоси можно обменять у художников на реквесты ничоси.
  • Поскольку рисовать ничоси очень просто, то вы можете сами принимать реквесты ничоси в обмен на новых ничоси.
  • После просмотра всех собранных вами за год ничоси, вполне вероятно вы сами превратитесь в ничоси.
  • И окружающие, завидя вас, скажут: «ничоси!»

Также на Фэндоме

Случайная вики