Викия

Абсурдопедия

Новое устройство

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Новое устройство — термин дзен, введенный в употребление вирусом Windows 95. Как правило, обозначает нечто новое или хорошо забытое старое. Бывает также, что нечто изменившее свой внутренний мир, также называется Новым устройством, хотя внешний вид и выполняемые им функции остаются прежними.

Наблюдать Новое устройство в естественных условиях — довольно затруднительная задача, так как при функционировании объекта, которому при медитации посчастливилось засечь «Новое устройство», оно мгновенно превращается в нечто иное, причем результат трансформации зависит прежде всего от трансформатора и его выходного напряжения.

Так, например, известны случаи превращения Нового устройства в мышь, но чаще бывает хуже, и Новое устройство превращается в «неопознанное устройство». Тогда медитирующему субъекту, обнаружившему его, представляются три выхода:

  1. Выход из медитации, с последующим выпаданием в аналитический транс;
  2. Продолжать находится в медитации и ждать совета гуру, который осторожно шёпотом расскажет, что же за «неопознанное устройство» не посчастливилось обнаружить неудачнику.
  3. Собрав мысленную силу в кулак, вообразить неопознанное чем-то совершенно иным, но знакомым обывателю, тем самым поместить его в свою внутреннюю Монголию опознанного.

Викия-сеть

Случайная вики