Викия

Абсурдопедия

Новый Год

3539статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Как правильно.jpg В руководстве есть статья на тему «Как правильно праздновать Новый Год».
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Новый год

Новый год — не бывший в употреблении (или тщательно отремонтированный) год.

Происхождение Править

Последователи секты Деда Мороза утверждают что священный Н-вый Г-д (да не будет упомянуто его имя всуе) дарится тем, кто по своему развитию недалеко ушёл от ребёнка — то есть всему населению Земного Шара, кроме Ленина в Мавзолее.

Последователи секты очень любят свет и часто работают осветителями. Именно поэтому отмечаемый ими праздник считается светским. Для большего эффекта от освещения праздник проводится ночью.

Методы противодействия Править

Примерно за неделю год истирается, пачкается и корёжится совместными усилиями тысяч людей, для храбрости совершающих ритуальное поглощение растворов этанола с различными органическими примесями. Особенно сильное действие имеют питьевые жидкости с пузырьками, а мандарины и Салат Оливье являются катализаторами и затравками для основного действия ритуала.

Как известно, ночью, когда люди спят, пространство-время отдыхает и успевает немного восстановиться. Во время же празднований Нового Года люди не спят, а для того, чтоб не дать спать другим и выманить их на улицы — взрывают бомбы, обладающие гипнотическим визуальным и слуховым эффектом.

Критика Править

Некоторые туземцы считают, что Новый Год — животное типа Розового слона, которое в определённую ночь наступает на каждого человека. Достоверно известно, что Розового слона убил, зажарил и съел ещё Колумб, поэтому данное суеверие не имеет под собой никакого основания.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики