Фэндом

Абсурдопедия

Новый Мировой Порядок

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Как там при Дворах?
~ Люк про Дворы Хаоса
Хаотично.
~ Юрт про Люка
Джим Рэйнор, вы порядочная свинья!
~ Сара Керриган про Порядок

Новый Мировой Порядок — одно из двух Предвечных Первоначал, испокон веков противостоящее Новому Мировому Хаосу в вечной битве за абсолютную власть.

Битва между Предвечными Первоначалами, как нетрудно догадаться, началась в аккурат перед началом вечности — в тот самый миг, когда Бог (по другим версиям, Чубайс или хранитель Нового Мирового Равновесия) отделил свет от тьмы, пепси-колу от кока-колы, и Новый Мировой Порядок от Нового Мирового Хаоса.

Поскольку длится она с самого начала вечности, а закончиться должна лишь с её концом, что сторонники Фукуямы полагают давно свершившимся фактом, названия Первоначал — «Новый Мировой Порядок» и «Новый Мировой Хаос» — давно уже не оправдывают себя ввиду утраты Первоначалами новизны и сохраняются в настоящее время исключительно благодаря традиции.

Слуги Первоначал Править

Wh.jpg

Штаб-квартира адептов Нового Мирового Порядка

Слугами, или адептами Первоначал становятся самые обыкновенные люди, случайно забрёдшие в сумерки подворотни — или оказавшиеся в сумерках собственного дома после отключения Чубайсом электричества — и неожиданно для себя обнаружившие, что отличаются от заурядных никчёмных обывателей, ощущают себя Другими НеТакими, могут использовать Силу и готовы положить жизнь за Новый Мировой Порядок или Новый Мировой Хаос в зависимости от предварительных убеждений.

Адепты Нового Мирового Порядка именуют себя Светлыми НеТакими, а также джедаями, ворлонами и девочками-волшебницами.

Адепты Нового Мирового Хаоса постоянно меняют самонаименование, повинуясь всплескам своего хаотичного настроения, за что их за глаза именуют Тёмными НеТакими или попросту ситхами[1].

Организация и штаб-квартира адептов Нового Мирового Порядка носит название Белый Дозор — или, сокращённо, БД.

Организация и штаб-квартира адептов Нового Мирового Хаоса были пропиты ещё в VI веке при агрессивном вторжении янки на территорию двора короля Артура. Отражая империалистическую экспансию, за цвет силовых органов адепты Нового Мирового Хаоса получили прозвище «красных».

Цели Первоначал Править

Помимо открытого стремления к абсолютной власти, демонстрируемого Предвечными Первоначалами, нельзя не задумываться о потаённой цели конфликтов и столкновений между ними.

Что произойдёт в случае полной победы Нового Мирового Порядка — будет ли эта победа полностью порядочна с его стороны? И не наведёт ли Новый Мировой Хаос повсюду свои порядки в случае полной победы?

Согласно наиболее распространённой в эзотерических кругах версии, все столкновения между Первоначалами играют роль шахматного этюда, в котором победа одной из сторон попросту невозможна — ибо едва лишь одна из сторон начинает побеждать, они переворачивают доску и меняются фигурами.

Историкам удалось насчитать целых пять случаев «переворачивания доски» уже в XX веке. Правда, сторонники Сверхновой Хренологии считают, что это один и тот же случай, по-разному отражённый в мифах и документах.

Примечания Править

  1. Есть сведения, что данное наименование является анаграммой возгласа «Т-с… тихо», также призванного подчеркнуть кажущуюся скрытность адептов Нового Мирового Хаоса.

Также на Фэндоме

Случайная вики