ФЭНДОМ

Новогодние костюмы

Пособие для бала-маскарада

Новый год — не бывший в употреблении (или тщательно отремонтированный) год.

Происхождение Править

Последователи секты Деда Мороза утверждают что священный Н-вый Г-д (да не будет упомянуто его имя всуе) дарится тем, кто по своему развитию недалеко ушёл от ребёнка — то есть всему населению Земного Шара, кроме Ленина в Мавзолее.

Последователи секты очень любят свет и часто работают осветителями. Именно поэтому отмечаемый ими праздник считается светским. Для большего эффекта от освещения праздник проводится ночью.

Методы противодействия Править

Как правильно В руководстве есть статья на тему «Как правильно праздновать Новый Год».

Примерно за неделю год истирается, пачкается и корёжится совместными усилиями тысяч людей, для храбрости совершающих ритуальное поглощение растворов этанола с различными органическими примесями. Особенно сильное действие имеют питьевые жидкости с пузырьками, а мандарины и Салат Оливье являются катализаторами и затравками для основного действия ритуала.

Как известно, ночью, когда люди спят, пространство-время отдыхает и успевает немного восстановиться. Во время же празднований Нового Года люди не спят, а для того, чтоб не дать спать другим и выманить их на улицы — взрывают бомбы, обладающие гипнотическим визуальным и слуховым эффектом.

Критика Править

Некоторые туземцы считают, что Новый Год — животное типа Розового слона, которое в определённую ночь наступает на каждого человека. Достоверно известно, что Розового слона убил, зажарил и съел ещё Колумб, поэтому данное суеверие не имеет под собой никакого основания.

См. также Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Новый год

Прошлогодние архивы Править