Викия

Абсурдопедия

Ной

3573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кар.jpg

Карта Странствий Ноя

Ты давай не Ной! Я сказал!
~ Жириновский про Ноя
Это паимаишь человечище!
~ Ельцин про Ноя
Спас? Да кого он там спас?
~ Те, кого не спас Ной про Ноя
Ух ты. А он  поверил!
~ Высшие силы про Ноя

ВерсииПравить

3 Noe-glutton copy.jpg

Ной на пути к открытию Арарата

  • Всем известная

Построил корабль,поплыл,приплыл,размножился

  • Всем известная № 2

Всех спас от всемирного потопа

  • Всем известная № 3

​Праотец всех народов и не не народов на земле.

  • Первый терорист

Захватив заложников на своем корабле сбежал в Арарат

  • Открыл Арарат

 Взяв для пропитания каждой твари по паре отправился за край земли

  • Построил первую плавающую ферму

Начав строить корабль Ной понял что он не будет плавать и переделал в ферму ,а тут и потоп нагрянул

  • Крупный кораблестроитель не пожелавший платить налоги

​Сбежал на своем корабле в офшорную зону прихватив утаенное от государства имущество

По слухам из авторитетных источников  пытался строить кораБЛЬ для полета на луну, но ошибся в расчетах ,и дабы Ной не попал в конфуз высшие силы придумали потоп.

  • Та его вообще не было

Империалисты придумали дабы отвлечь мировой пролитариат от классовой борьбы.

БиографияПравить

I 038.jpg

Масоны готовятся встретить Ноя

0 9160c 2cb592dc orig.jpg

Течь небесного крана

По данным переписи населения за прошлые времена до изобретения переписи населения:

Возле славного града Иерумсаломса был найден странный мальчик  повторяющий как заклинание днем и ночью на непонятном языке: «Ноах! Ноах!».

Тьху ты блин! Так это тот самый Ной!
~ Великий Инквизитор про нахождение Ноя
Ну слава богу, корабль строить-то некому!
~ Масоны про нахождение Ноя
                                       
Найден мальчик Ноах, предположительно муж Аллы Пугачевой
~ Газета «Вечерний Иерумсаломс» про нахождение Ноя
  • Альтернативная биография

По версии Анатолия Вассермана и сотоварищей, Ной произошёл путем воздействия тектонических масс бурной фантазии на неокрепшие умы почитателей древнееврейских сказаний под действием забродившего сока агавы. 

  • Более альтернативная биография

​Силы высшего разума сломавшие водопроводный вентиль вынуждены были создать Ноя для спасения всего живого на Земле от течи крана.

Постройка корабляПравить

Ной как всякий настоящий не женщина знал - главное в жизни кабальеро мучачос:
ArtBook BuildingTheArk.jpg

Ной показывает размер будущего корабля

  1. Посадить дерево-сами выросли 
  2. Родить сына-перевыполнил.Симоне.Хамон.Иафит.
  3. Построить корабль

Не решонный пункт в кодексе настоящего мачогаучос-постройка кораБЛЯ.К постройке которого тов.Ной(НОАХ) незамедлительно и приступил.Кедры проданые нашему герою хитрыми Иерумсаломсянами оказались покрыты грубой корой и сучками.Каждый раз тяжело обрабатывая от коры ствол кедра Ной в серцах восклицал "Кора-бля!"Кора-бля!".Соседи Ноя подслушали и дали название чуду: КОРАБЛЯ. Но так как такое большое изделие не может быть женского рода переиначили в КОРАБЛЬ.

Видение Ною потопа Править

Постройка корабля Ноем длилась многие годы с тяжелым трудом  и переменным успехом.Ной глубоко почитающий Бога и свято верующий праздновал субботу строгим постом и  молитвами хвалы Господу.В одну из суббот во время молитвы Господь сообщил Ною о проблеммах с водой на небесах или течью крана ,уже точно не известно, и набросал краткий план действий по спасению.На что Ной ответил "Да мой господин!,Будет сделано!" "Корабль по ходу вовремя строю". Хамон сын Ноя случайно услышавший разговор отца с Господом решил что тот перепил вина и разговаривает сам с собой. С насмешками Хамон сообщил всем о якобы пьяном отце , в последствии Хамон за клевету и распространение ложных слухов был осужден согласно УК РФССР. А тов.Горбачев на всякий случай издал сухой закон.  

Занять места в каютах.Провожающих за борт ! Править

Время шло,а вода капала все сильней и сильней.С помощью Китайцев и прочих будущих потомков Ноя корабль был достроен.Вода неумолимо прибывала. Желающих попасть на корабль становилось больше и больше,для упорядочения попадания на корабль канцелярией института управляемых кораблекрушений был утвержден список необходимых   документов и принадлежностей для получения посадочных талонов:

  1. Справка ЖЕК №34 птнах
  2. Справка о прохождении гинеколога
  3. Справка о прохождении флюорографии за тот год
    Anekdoty pro plovcov 1.jpg

    Не собравшие всех справок в шоке !

  4. Прививки от бешенства
  5. Диплом или аттестат об образовании
  6. Прописка
  7. Справка об отсутствии родственников за границей
  8. Военный билет
  9. Значок ГТО
  10. Ложка,кружка,зубная щётка,3 пары носков.
  11. Фото 3Х4 со всех сторон.
  12. Справка о зарплате за 6 последних месяцев
  13. Справка с милиции "привлекался-не привлекался"
  14. Паспорт
  15. Копии паспорта стр.№1,3,5,6,7 в 32 экземплярах нотариально заверенные
  16. Чернобыльское удостоверение
  17. Декларация о доходах
  18. Справка с фонда страхования от несчастных случаев
  19. Свидетельство о рождении
  20. Справка о составе семьи 

Выше перечисленные требования позволили выбрать лучших из лучших ,достойнейших из достойных. Часто по ходу отбора возникали споры и скандалы:Жирафы не понимали как пользоваться ложкой,Мужчины и самцы не хотели идти к гинекологу, женщины и самки отказывались служить в армии для получения военного билета,лисицы не могли устроиться работать в курятник для получения справки о доходах,В паспорте волка было только 2 страницы,а  копии с страниц 3.5,6,7 ??,Ужам некуда было прицепить значок ГТО и надеть носки,кроты отказывались получать справки"Нам пофиг,мы под землей".А без кротов никак-уголь добывать некому.Ежи воровали кружки для переноски в них мелких яблок.Зайцы убегали при попытке вручить справку с ЖЕКа.Шум-гам! Вавилонское столпотворение.Но правила есть правила,они для всех одни.Всех не согласных и согласных без небоходимого перечня документов и не документов отравили за борт самостоятельно добираться  до торчащих из воды в далеке Эйфелевой башни,Останкинской телевышки,телевышки в Торонто,  Статуи Свободы и других подобных непотонувших мест.

Путешествие Ноя по морям и океанамПравить

Господь сказал Ною."Каждой твари по паре"  потомки Израилевы и Московиты в их число так же попали,и когда Ной озаботился отсутствием на корабле моряков Моисей а его зам Сусанин  которого Иваном звали вызвались штурманами служить.  Шли годы и десятелетия и еще годы, корабль Ноя все дальше и дальше удалялся за пределы пространства.Русалки , сладкоголосые сирены и прочая нечисть ниспослана диаволом и сатаной не смогли поколебить истинную веру Ноя в Господа! Славная штурманская команда уверяла всех тварей и не тварей что земля уже где-то там.... и так годы и десятилетия. Сохранилась запись переговоров команды штурманов:

Aquote1.png

- Сусанин, ты карты взял?
-Да Моисей Абрамович,Целых две колоды!

Aquote2.png

Совету Высших Сил надоело каждое совещание начинать и заканчивать вычерчивая настоящий и будущий курс Ноева корабля ,и твари которых по паре на корабле начинали ныть и терять расположение бодрого духа . И Господь сжалился - проявив свою ласку , после 40-ка лет испытаний веры  Ноя и его славной команды  послал причал в виде священной страны  Арарат. 

Заселение всех просторов и далейПравить

Три дня и еще больше ночей команда Ноя возносила хвалы богу в молитвах и жертвоприношениях из каждой "Тварей по паре". Вскоре стал вопрос как же размножить тех, которые уже не по паре. Ной и здесь не сплоховал - решил создать новые пары.  Так вопреки теории Дарвина и здравого смысла появились: Бык с большими ушами и..., Колючая черепаха, Змея с зубами на 4-рех лапах и еще много других диковинных животных. Размножив тварей, даже тех, которые отказывались Ной принялся за народы назначив старшими по демографическому вопросу своих сыновей. Поляки, созданные сынами Ноя, захотели в предводители Ивана Сусанина и после краткого напутствия Ноя отправились с ним покорять Сибирскую тайгу. Сынам Израиля надоело плескаться в Мёртвом море, и они отпросились в пешее путешествие, за проводника взяв Моисея Абрамовича. После распределения материальных и нематериальных средств между народами осталась тварь непонятная. Не то корова не то конь с деревом на голове, которую назвали «олень». Чукчи быстро смекнувшие выгоду "2 в одном"  коровы с деревом: мясо и топливо для его приготовления, и попросили Оленя  для себя.

Мерседес - хорошо, а олень - мясо!
~ Главный Чукча про оленя

Ной же, будучи рассудительным решил: мясо у чукчей есть, и дрова с ним для обогрева, пусть отправляются  покорять просторы севера. Для населения теплых стран Ной и сыновья создали много всяких народностей, начиная от папуасов и заканчивая другими папуасами. На тот момент некому было производить одежду, китайцы еще не были созданы, потому народности для теплых стран были отправлены в свои просторы абсолютно нагими. Гитлер, бесславный отпрыск осужденного за клевету Хамона сумел запудрить мозги немцам и увел их кого-то побеждать по арийскому предначертанию. Руситы и руситки, заселившие просторы от туда и до Уральских гор, стали роптать на холод и отсутствие зрелищ. Пришлось Ною посылать к ним Менделеева для изобретения Воды согревающей и забрать Горбачёва  для перевоспитания. Для производства всего и вся пришлось создать китайцев. Их получилось очень много. Пришлось им сузить глаза и построить вокруг Китая стену дабы, не разбежались по всему свету. Немногих сбежавших добрый Ной не стал наказывать, а сделал их японцами и немного корейцами. Колумб, посетивший  Америку, сообщил о ее не заселенности. Пришлось создавать американцев  из «того, что осталось» + много гонора. По этому Американцы не знают, кто они толком, но считаю себя самыми лучшими и умными.

Писатели (и не только) о Ное Править

  • оН.Паникович. «Спасайся кто может!»
Aquote1.png

Уже не надо знать нам,
Кто кран забыл закрыть.
Теперь бы ноги унести!

Aquote2.png
  • Он.Свалил. «Свалить, Свалить, Арарат 2000»
Aquote1.png

Вошли в корабль люди, кони
Ослы, козлы, большой гиппопотам
Смешались в кучу птицы, твари
 Нет места толком тут для всех
Но все хотят скорей свалить...

Aquote2.png
  • типА.Спаситель. «Великая миссия-2»
Aquote1.png

Уплывай, уплывай товарищ Ной,
Мы все с тобой, нас ждут дела.
Великие дела спасения земли
Мы всех спасем!

Aquote2.png

Викия-сеть

Случайная вики