Фэндом

Абсурдопедия

Норвегия на конкурсе Евровидение-2009

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
НорвегияЕвро.jpg

Фрагмент выступления Александра и Рыбака на национальном отборе

Норвегия очень долго готовилась к Евровидению-2009, поскольку вся программа Евровидения-2010 в Осло была спланирована задолго до этого, и проиграть московский конкурс было бы глупо.

Отбор Править

Выступившие Править

На национальный отбор явилось множество исполнителей. А именно:

  • Некий страдающий малый с очень трагичной и печальной песней о каком-то трагичном и печальном событии. По неподтверждённым данным, о гибели мухи.
  • Приятной внешности юноша, голосивший о неразделённой любви.
  • Другой юноша, не менее приятной наружности, голосивший о том же самом.
  • Разлихое трио, которое, учитывая успех Билана в 2008 году, состояло из органиста с органом, чемпиона мира по бобслею и собственно певца. По замыслу номера, на сцене следовало залить трассу для бобслея.
  • Дуэт болгарина и чеха, которые подали заявки на участие во всех странах, однако нигде не поднялись выше последнего места.
  • Хэви-металл группа, в ходе выступления случайно спалившая весь концертный зал.
  • Эмо-бэнд, отличились тем, что во время исполнения несколько раз безуспешно покончили жизнь самоубийством.
  • Красивая молодая девушка в очень смелом платье, из-за которого жюри как-то невзначай прослушали всю песню, хотя номер смотрели очень внимательно.
  • Квартет вокалистов, которых попросили подождать с исполнением, поскольку жюри требовалось срочно пересмотреть предыдущий номер на наличие некоторых нарушений.
  • Грустный мужчинка, который пел о своей трудной жизни, полной неудач. Песню он не допел, потому что ему на голову упала какая-то балка. Как отметили жюри, он бы выиграл отбор, если бы не неудача.
  • Певица АфанаSий, которая пела какую-то хрень.
  • Группа «Магнат». Их номер стал самым дорогим, поскольку участники выезжали на сцену на Maybach Royce DB-9 S-8 Super Giper Mega Extra Ultra, садились на платиновые троны и пели песню, кидая в зал слитки золота. После этого номера жюри приняло решение, что все декорации, использованные в песне, будут переданы в детский дом № 1 города Осло. Впрочем, в детском доме № 1 города Осло сообщили, что все декорации отданы исполнителям.
  • Дуэт Александра и Рыбака, в их номере один пел и играл на контрабасе, а другой тихо и мирно рыбачил в уголке. Именно этот номер стал победителем.

Невыступившие Править

  • Певец Женя, который провожал Павлика и вообще не поёт.
  • Дуэт «Принц и нищий» — одному из участников не хватило денег на дорогу до Осло.
  • Группа «Сомали», которая сбилась с пути и совершенно случайно захватила танкер.
  • Исполнитель Нострадамус, который перед выступлением заявил, что чем занимать 9 место, набрав 18 баллов, так лучше вообще не выступать. После чего поздравил ещё не выступивший дуэт Александра и Рыбака с победой и ушёл.

Подготовка к конкурсу Править

Kontrabass.jpg

Первоначальный клип-победитель. Затем контрабас уменьшили до скрипки

Таким образом, на конкурс Евровидение-2009 отправился дуэт Александра и Рыбака. Но в феврале 2009 года Рыбак случайно утонул в проруби, поймав во время выступления кита. Александр в память о своём напарнике взял себе псевдоним Фишер. А потом передумал и назвался Рыбак.

После этого он принялся активно придумывать название своей песне. Варианты «Анекдот», «Моноспектакль», «Трагикомедийный мелодраматический детективный боевик» ему не понравились, поэтому он назвал свою песню в честь торта «Сказка». Придумав название, он выглянул в окно и узрел там троих парней, который шли по улице, смеялись, иногда делали сальто и ходили на руках. Александр пришёл к выводу, что эти трое могут стать хорошими гардеробщиками и будут снимать с вешалок шляпы. Оставалось только найти бэк-вокал. Это было самым трудным выбором, поскольку неправильно произношение слов «Ла-ла-ла», «Тадам-Тадам», «Ха-а-а» могло испортить всю песню. Прослушав 2700 различных исполнительниц, Александр Рыбак набрал двух. А после этого он пришёл к выводу, что контрабас тащить в Москву не круто, и заменил его скрипкой.

Евровидение Править

А на Евровидении он взял и всех выиграл. Это было весьма низко с его стороны. По крайней мере, так считала участница из Исландии.

Также на Фэндоме

Случайная вики