Викия

Абсурдопедия

Носки

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
…Старые, дырявые, грязные, вонючие носки!
~ Дарт Херохито. «Лёгкий способ бросить дышать»
Дорогой, ты не видел мои носки?
~ Дарт Херохито. «Хроники абсурда»

Носки Править

Носки — боевые машины, служители абсурда, подчинённые Ктулху.

Носок кавайный.jpg

Носок кавайный

История возникновения Править

Кем были изобретены носки, достоверно неизвестно, как неизвестны и цели их создания.[1] Наделённые искусственным (иногда хлопковым или шерстяным) интеллектом, они быстро восстали против своего создателя и подчинились Ктулху.

Возможности Править

В самой первой стадии носки кажутся совершенно безобидными и с виду готовы безотказно служить хозяину. Но, вступая в контакт с человеком, постепенно забирают у него душу. Замечая это, знающие люди говорят: «О, появились носки с душком».

Бытует ошибочное мнение, что если постирать носки, они возвращаются в прежнее, безобидное состояние. Это правда, но не вся. В действительности носки просто передают часть души стиральной машине, которая, обретя душу, восстаёт против хозяина. Так что ни за что не стирайте носки в стиральной машине, лучше утопите их в реке.

Когда же носки полностью забирают душу, у них пробуждается собственный интеллект, и они начинают жить своей жизнью.

Самостоятельная жизнь Править

Обретая самостоятельность, носки пытаются скрыться от хозяина и, если удастся, сбежать из квартиры. Некоторые очевидцы говорят, что носки просто прячутся — это ложь. Просто они могут подпитыватся только душой хозяина, поэтому иногда возвращаются. Также не редки случаи поистине геройского самопожертвования. Иногда носок, находящийся в паре, отдаёт часть своей души напарнику, чтобы тот с двойной силой творил свои злодеяния.

Возвращаются носки непобеждённые, но зачастую потрёпанные, иногда заражённые носкитами и прочей нечистью. От стыда прячутся в темном, неприметном месте и лежат там тихо, источая флюиды смущения. фыфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф(ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)(ггггггыыыыыы)

Носок хавает мозг.jpg

Носок зохавал мозг

Особо резвые Править

Некоторые особо резвые носки, обретая полную самостоятельность, вступают в контакт с людьми. Вот свидетельства очевидца:

Aquote1.png

Не, сижу я значит на диване, потягиваю пивко из бочонка, туплюсь на стенку. Опускаю глаза, а там они … вот значит стоят и смотрят на меня. Не, нормально вообще, СТОЯТ и смотрят.

Aquote2.png

Случаются также более тяжёлые случаи контакта, когда носки, нападая на человека, забираются ему на голову и (в случае наличия) хавают его мозг. В таком состоянии люди часто совершают опрометчивые поступки, грабят банки, магазины, забирают конфеты у детей.

После того, как мозг заканчивается, носки покидают свою жертву и ищут другую. Несмотря на кажущуюся серьёзность происшествия, пострадавшие получают увечия, не совместимые со смертью, и продолжают своё беззаботное существование. Зачастую они даже становятся политиками, хотя чаще — милиционерами или поп-звёздами.

Герасим топит муму.jpg

Герасим топит Муму в речке, думая, что это носок

Способы борьбы с носками Править

При попытке уничтожения носки ведут пассивную, но очень жестокую самооборону путём химической атаки. Вследствие недоработок многие носки постоянно сидят на измене, поэтому постоянно атакуют окружающих их людей. Также этот прием применяется более сообразительными собратьями для ускорения процесса передачи души стиральной машине.

Несмотря на это, носки всё же возможно уничтожить. Для этого их надо бросить в жерло горы Ородруин или просто утопить в речке.[2]

Последней преградой перед уничтожением носков является психическая атака. При этом людей начинает душить жаба, и они отказываются от дальнейших действий.

Примечания Править

  1. По одной из версий, носки самозародились из естественных отложений нитяной водоросли-шелковника на кончиках водосточных труб. По другой, их изобрела древняя раса разумных изогнутопенисных слонов, впоследствии от этого вымерших. По третьей версии, носки придумал Хомский, чтобы отомстить своей первой школьной учительнице домоводства за утончённые издевательства, которым она подвергала его там и тогда при помощи их, дура баба, конечно, а хуле толку теперь делать умную морду выражения лица и бить себя копытом в грудь, дело-то давнее, поздно, как говорится, пить боржоми. Авторы же этой статьи склоняются к мысли, что носки были всегда и проживали изначально на территории Китая, но позднее были практически вытеснены оттуда китайскими бумажными драконами, занявшими тот же ареал обитания, вот ведь твари неблагодарные, Конфуция на них нет. Но ни одна из этих версий, положа руку на сердце, достоверной считаться не может, потому что никто из нас там не был и древних слонов за их изогнутые пенисы лично не держал, а все фотографии, как обычно, подделаны завистниками и недоброжелателями, и фигушки гражданин следователь теперь чего докажет, бе-бе-бе.
  2. Тогда через 666 лет носки сдохнут своей смертью.

См. также Править

Пресса о носках Править

Найдена формула энтропии носков // газета «Слоупок Таймс» (1 мая 2016 года)

Викия-сеть

Случайная вики