Фэндом

Абсурдопедия

Ночь

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ночь — это время, когда окружающее пространство становится черным. Даже воздух.

Признаки ночи Править

Ночь.jpg

Понять, что вокруг Вас ночь можно по следующим признакам:

  1. Ничего не видно. Теперь откройте глаза. Если опять ничего не видно, сходите к врачу. Не помогает? Возможно, это ночь.
  2. Высокая степень отсутствия в заданном пространстве бодрствующих жизненных форм, все куда-то спрятались. Либо всех похитили инопланетяне, либо настал конец света, либо это ночь.
  3. Если Вы находитесь в открытой местности, поднимите голову. Видите наверху белые светящиеся точки неизвестного происхождения? Это ночные бусинки. Их можно собирать и продавать ювелирам. Курс обмена устанавливается Центробанком на день совершения сделки. Кроме того, бусинки — верные спутники ночи.
  4. Повышенный уровень сонливости. Выражается в непривычном для белого (как правило) времени дня самопроизвольном закрывании двух странных штук на лице, выполняющих функцию смотрения; останавке процесса думания; иногда на начальных стадиях сонливости подопытными наблюдался бред в картинках и со звуком (характерна иллюзия деятельности — берегитесь — это обманчивая ловушка! На самом деле ваше тело погружается в состояние, сходное по своим внешним проявлениям с анабиозом).

Развитие научных представлений о ночи Править

Ведьмы.jpg

Конференция по проблемам ночи

Мгновенное перекрашивание всего-всего в черный цвет имеет мгновенный характер. Причины этого учеными до конца до сих пор не установлены.

Наиболее древняя и до сих пор не опровергнутая теория о происхождении ночи состоит в том, что ночь наступает, когда человек закрывает глаза. Британские учёные предложили провести исследования с целью внести в данную теорию поправку — ночь наступает, когда свои светозарные очи закрывает император Дарт Херохито. Сам император участвовать в эксперименте отказался, пояснив: «Что тут экспериментировать?! Это научный факт!»

Позднее, в 20 годах XX века, эксперименты с ночью проводились в секретных бункерах Эквадорского правительства. По данным разведслужб, в ходе экспериментов удалось выяснить, что процесс ночи растянут во времени, имеет однородную плотность и устойчив к воздействию фонариками.

В наши дни ночь интенсивно исследуется российскими и американскими учеными, а так же проводятся локальные эксперименты учеными других стран. В 2011 году планируется создание Международного Комитета по Изучению Проблем Ночи (МКИПН), в который войдут российские, американские, европейские, а так же китайские исследователи. Целями МКИПН станут фундаментальные исследования происхождения ночи; второе по приоритетности направление работы — изучение влияния ночи на человека.

Механизм ежедневного самозапускания Править

Ночь обладает механизмом самозапускания. Она запускается ежедневно, после наступления вечера. В ходе Международного Научного Форума по Проблемам Мироздания, который проходил в Триполи в 2001 году, мировое сообщество обсуждало проблему ежедневного возобновления Темноты. Наиболее авторитетные ученые связывают этот процесс с тем, что каждый вечер Барак Обама (а до него это делал Джордж Буш) садится в свою повозку, запряженную четырьмя лошадьми, и мчится на ней по небу, сгоняя солнце с неба. А утром солнце обратно само выскакивает пружинкой. В связи с этим, из уст антиглобалистов всё чаще звучит призыв окончить гегемонию американского правительства над днём.

Способы локальной нейтрализации Править

Если вас внезапно окутала ночь, для борьбы с ней существуют привентивные способы ее локальной нейтрализации:

1. Нажмите на выключатель. Механизм работает таким образом, что выключатель посылает электрический сигнал к заранее установленной в помещении лампочке, которая по мере активации изгоняет в пределах стен вредное ночное излучение.

2. Включите фонарик — миниатюрный мобильный вариант лампочки Ильича. Не забудьте предварительно зарядить его ураном или полонием, тогда он будет отсвечивать характерным оттенком.

3. Разожгите огонь. Издревле известно, что огонь прогоняет ночь на небольшое расстояние. Однако будтье осторожны — при неуважительном обращении с огнем, он может съесть Вас. Никогда не ругайте огонь, разговаривайте с ним вежливо, при необходимости делайте ему жертвоприношения в виде дров или Буратинов.

Жители ночи Править

Привидение.jpg

Один из ночных жителей

По неподтвержденным данным непроверенных источников, ночь населяют:

  • спящие люди
  • спящие животные
  • приведения
  • летучие мыши
  • вампиры
  • оборотни
  • оборотни в погонах
  • Бабайка
  • Кикимора

Влияние на человека Править

Ночь в искусстве Править

Также на Фэндоме

Случайная вики