ФЭНДОМ

Ночь

Ночию смотрят с Земли на Луну, кто-то с Луны ночью смотрит на Землю

Ночь — это время, когда окружающее пространство становится чёрным. Даже небо, даже Аллах. В Древней Индии это явление было известно как जहां खूनी नरक सूरज है, а современной науке ныне известно как «тьма».

Признаки ночи Править

Ночь-Звезда

По ночам оживают деревья и падающие звёзды: они выкапывают картошку, обрывают яблоки и снимают с верёвок бельё

Понять, что вокруг Вас ночь можно по следующим признакам:

  1. Ничего не видно. Теперь откройте глаза. Если опять ничего не видно, сходите к врачу. Не помогает? Возможно, это ночь.
  2. Высокая степень отсутствия в заданном пространстве бодрствующих жизненных форм, все куда-то спрятались. Либо всех похитили инопланетяне, либо настал конец света, либо это ночь.
  3. Если Вы находитесь в открытой местности, поднимите голову. Видите наверху белые светящиеся точки неизвестного происхождения? Это ночные бусинки. Их можно собирать и продавать ювелирам. Курс обмена устанавливается Центробанком на день совершения сделки. Кроме того, бусинки — верные спутники ночи.
  4. Повышенный уровень сонливости. Выражается в непривычном для белого (как правило) времени дня самопроизвольном закрывании двух странных штук на лице, выполняющих функцию смотрения; останавке процесса думания; иногда на начальных стадиях сонливости подопытными наблюдался бред в картинках и со звуком (характерна иллюзия деятельности — берегитесь — это обманчивая ловушка! На самом деле ваше тело погружается в состояние, сходное по своим внешним проявлениям с анабиозом).

Развитие научных представлений о ночи Править

Ведьмы

Конференция по проблемам ночи

Мгновенное перекрашивание всего-всего в черный цвет имеет мгновенный характер. Причины этого учеными до конца до сих пор не установлены.

Наиболее древняя и до сих пор не опровергнутая теория о происхождении ночи состоит в том, что ночь наступает, когда человек закрывает глаза. Британские учёные предложили провести исследования с целью внести в данную теорию поправку — ночь наступает, когда свои светозарные очи закрывает император Дарт Херохито. Сам император участвовать в эксперименте отказался, пояснив: «Что тут экспериментировать?! Это научный факт!»

Позднее, в 20 годах XX века, эксперименты с ночью проводились в секретных бункерах Эквадорского правительства. По данным разведслужб, в ходе экспериментов удалось выяснить, что процесс ночи растянут во времени, имеет однородную плотность и устойчив к воздействию фонариками.

В наши дни ночь интенсивно исследуется российскими и американскими учеными, а так же проводятся локальные эксперименты учеными других стран. В 2011 году планируется создание Международного Комитета по Изучению Проблем Ночи (МКИПН), в который войдут российские, американские, европейские, а так же китайские исследователи. Целями МКИПН станут фундаментальные исследования происхождения ночи; второе по приоритетности направление работы — изучение влияния ночи на человека.

Механизм ежедневного самозапускания Править

Ночь обладает механизмом самозапускания. Она запускается ежедневно, после наступления вечера. В ходе Международного Научного Форума по Проблемам Мироздания, который проходил в Триполи в 2001 году, мировое сообщество обсуждало проблему ежедневного возобновления Темноты. Наиболее авторитетные ученые связывают этот процесс с тем, что каждый вечер Барак Обама (а до него это делал Джордж Буш) садится в свою повозку, запряженную четырьмя лошадьми, и мчится на ней по небу, сгоняя солнце с неба. А утром солнце обратно само выскакивает пружинкой. В связи с этим, из уст антиглобалистов всё чаще звучит призыв окончить гегемонию американского правительства над днём.

Способы локальной нейтрализации Править

Если вас внезапно окутала ночь, для борьбы с ней существуют привентивные способы ее локальной нейтрализации:

1. Нажмите на выключатель. Механизм работает таким образом, что выключатель посылает электрический сигнал к заранее установленной в помещении лампочке, которая по мере активации изгоняет в пределах стен вредное ночное излучение.

2. Включите фонарик — миниатюрный мобильный вариант лампочки Ильича. Не забудьте предварительно зарядить его ураном или полонием, тогда он будет отсвечивать характерным оттенком.

3. Разожгите огонь. Издревле известно, что огонь прогоняет ночь на небольшое расстояние. Однако будтье осторожны — при неуважительном обращении с огнем, он может съесть Вас. Никогда не ругайте огонь, разговаривайте с ним вежливо, при необходимости делайте ему жертвоприношения в виде дров или Буратинов.

Жители ночи Править

Привидение

Один из ночных жителей

По неподтвержденным данным непроверенных источников, ночь населяют:

  • спящие люди
  • спящие животные
  • ночная смена на заводах
  • крысы, тараканы, комары
  • привидения
  • совы и летучие мыши
  • вампиры
  • оборотни без погон
  • оборотни в погонах
  • Бабайка
  • Кикимора
  • Дракула

Влияние на человека Править

Ночью Луна неудержимо тянет на приключения, появляется много новых идей, особенно, если завтра рано вставать на работу или в школу. Чтобы сублимировать идеи люди придумали спать по ночам, это дало свои плоды: Менделеев во сне придумал «Периодическую таблицу химических элементов», а Миллер — «Сонник». На протяжении всей истории многие люди нутром чуяли, что ночь должна быть объявлена ​​вне закона. Большая часть этих представлений может быть отнесена к экономическим причинам: рабовладельцы были просто неспособны уследить за рабами, которые пользуясь темнотой, грызли сахарный тростник и набивали в карманы хозяйский хлопок. Так как надсмотрщики всё равно не видели чём рабы занимаются.

Ночь в искусстве Править

Ночь всегда вдохновляла авторов фильмов ужасов, которые населяли ночь ведьмами, вампирами, вурдалаками и оборотнями, ведущими нездоровый образ жизни, так как ночью почему-то просыпается аппетит, поэтому нечисти приходится искать немногочисленных прохожих, чтобы напроситься на чашечку чая с блинчиками, либо закусить самими прохожими, если у тех не окажется дома или блинчиков. Фильмы с такими волосодыбельными сюжетами неизменно пользовались популярностью у бабушек, пересказывающих эти истории внукам поздним вечером на сон грядущий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики