Фэндом

Абсурдопедия

Ночь живых мертвецов

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ночь живых мертвецов — традиционный некроамериканский праздник и фестиваль.

История Править

Первая Ночь живых мертвецов была проведена в 1968 году, когда злоупотребление грибами вызвало у малоизвестного некрофила Джона Ромеро некроз мозга и приступ сомнамбулизма. Дурной пример оказался заразительным, и вскоре уже половина города развлекалась, подражая Джону (или тоже объевшись грибами).

Некоторые люди отказались участвовать в некропараде и поэтому вынуждены были забаррикадироваться в маленьком фермерском городе, так как их обвинили в неполиткорректности по отношению к некроамериканцам. Позже на место прибыла полиция и разогнала несанкционированный митинг. Агрессивно настроенные некроамериканцы были уничтожены, однако дело не получило широкой огласки — в том же году случились студенческие волнения в Париже, Пражская весна и, что самое страшное, избрание Никсона.

Вторая Ночь случилась в 1990 году по инициативе Тома Савини, однако эта премьера была назначена как раз на время проведения Международной Недели Пофигизма, и праздник не удался.

С недавних пор традиция проведения Ночи живых мертвецов возобновилась и привлекает множество психов.

Проведение Править

Обычно Ночь живых мертвецов следует сразу за Днём живых мертвецов и длится от заката до рассвета. Переодевшись мертвецами и измазавшись кровью, слюнями и соплями, участники выходят на улицу и пугают население. В 1996 году после инцидента в мексиканском стрип-баре власти штата Техас официально разрешили мочить вампиров во время проведения Ночи живых мертвецов, чем участники активно пользуются, одновременно распугивая оборотней, привидений, мумий и ведьм.

Основное действие во время празднования — некропарад. Участники медленно бродят по улицам и танцуют традиционный зомби-танец: вытягивают руки перед собой и, запрокинув голову, медленно идут вперёд, шаркая и подволакивая ногу. Иногда особо активные некроамериканцы из числа участников шествия жгут чучело Шона и сношаются в духе раннего Питера Джексона.

Хронология Править

Ниже перечислены все Ночи живых мертвецов, кроме первых двух, вместе с краткими описаниями.

  • Рассвет мертвецов — был проведен сразу после окончания Ночи живых мертвецов.
  • Возвращение живых мертвецов — первое празднование в серии Ночей с участием Терминатора.
  • Возвращение живых мертвецов 2.
  • Возвращение живых мертвецов 3.
  • Возвращение живых мертвецов 4.
  • Возвращение живых мертвецов 5.
  • Обитель зла — продолжение предыдущей серии, но уже без участия уничтоженного Милой Йовович Терминатора.
  • Обитель зла 2.
  • Обитель зла 3.
  • Обитель зла 4.
  • Зомбиленд — власти ограничили место проведения праздника территорией парка развлечений, и теперь желающие участвовать вынуждены добираться до места автостопом.

Также на Фэндоме

Случайная вики