Викия

Абсурдопедия

Ньютон, Исаак Хаймович

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Будь проклят Мичурин!
~ Ньютон про яблоки
Во дурак! Действие равно противодействию! Скажи это Тайсону!
~ Избитый Холифильд про бокс и законы Ньютона
Всякое тело, свободное от воздействия других тел, сохраняет свою скорость неизменной… Что за бредятина?! Подарю эту фразу Ньютону!
~ Мандалосов про Первый закон Ньютона

Сэр, пэр и мэр Иcаак Ньютон — физик-ядерщик, передавший советские ядрёные разработки Факистану. В настоящий момент работает на Иран (Ахмудмухмадинеджадстан) и Коста-Рику.

Распространённым заблуждением является утверждение о том, будто Ньютон издал Закон всемирного тяготения, воруя яблоки из сада соседнего колхоза им. 32-летия Светлого Пути.

Иногда считается, что при виде сторожа он упал с яблони лично. По другой легенде ему упало на голову 15-кг мичуринское яблоко и сшибло ему все мозги. В ответ Ньютон замахнулся на теорию относительности Эйнштейна.

Вообще-то говоря, все эти истории с Ньютоном — сплошные выдумки. Во-первых, компетенция Ньютона в это время ограничивалась изданием декретов и постановлений, поэтому даже принятые им ранее три закона были отменены Конституционным судом США как противоречащие законодательству этой страны. Во-вторых, он упал не с яблони, а с велосипеда; а в третьих, это был вовсе не Ньютон, а Джордж Буш-младший, в-четвёртых, падая, он подавился кренделем. Ну и кроме того, ничего умного он после этого так и не придумал. Мало кто знает, что Исаак Хаимыч играл в сборной Уэльса по кёрлингу, где при виде ездящих каменюк открыл 1й закон:любая хрень, если её пнуть, движется прямолинейно и равномерно, пока ей не помешает какой-нить гемор типа силы трения.2й закон открыт, когда сэр врезал ногой по мячику, в который дображелатели залили цементный раствор. Формула звучит: F=maaa казлыы! У Ньютона была кошка с котёнком, и для их выхода на улицу сэр выпилил в двери две дыры-большую и маленькую. Эту идею и сегодня используют создатели тормозов.

Викия-сеть

Случайная вики