Викия

Абсурдопедия

Обледенение

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Обледене́ние — стойкая потеря морально-политических и нравственно-духовных качеств лицом, как правило, женского пола. Возникает как спонтанно, так и из меркантильных соображений, однако последнее наблюдается чаще.

Симптоматика Править

Замечено, что подвергшиеся обледенению гражданки имеют тенденцию к группировке в определённых районах; например, в Москве таким местом является Тверская улица. Причина такого поведения пока не объяснена. В местах группировки обледеневшие хаотически движутся по панелям, демонстрируя проходящим и проезжающим гражданам привлекательные, с их точки зрения, подробности своего организма.

Лечение Править

В древности обледенение лечилось забрасыванием камнями (см. Библия). В более просвещённые времена были предложены более гуманные меры, в частности, посыпание песком (эта обязанность обычно возлагается на дворников и коммунхоз), а также ссылка на 101-й километр (в запущенных, совершенно некурабельных случаях). Посыпание солью является более эффективной мерой, однако приводит к коррозии автомобильных кузовов и загрязнению окружающей среды. От средневекового поверья, что всякая женщина является ведьмой, а у всякой ведьмы имеется хвост, возникла поговорка «насыпать соли на хвост»; видимо, таким образом наши предки пытались предотвращать обледенение. Стоит ли говорить, что подобные действия совершенно неэффективны даже с точки зрения анатомии. Кроме того, далеко не всякая женщина, даже и ведьма, страдает от обледенения. Многие от него вовсе не страдают. Тем не менее в целом прогноз неблагоприятен.

Некогда для борьбы с обледенением существовала такая мера, как проработка на комсомольском собрании. Однако секрет этого лечения давно утрачен. Кроме того, неизвестно, насколько действенным оно было.

Профилактика Править

Профилактика обледенения должна начинаться в раннем детстве. Родителям не рекомендуется при кормлении младенцев, особенно девочек, использовать детское питание фирмы «Бледина». Чрезвычайно опасно чистить зубы пастой «Блендамед». Хотя науке неизвестно, насколько заразным является обледенение и какую роль в анамнезе играет генетическая предрасположенность, было отмечено, что большинство зарегистрированных случаев возникают в пубертатном возрасте и связаны с нахождением в компании сверстников без контроля взрослых в вечернее и ночное время.

Необычные и курьёзные случаи Править

Хотя, как уже было указано, обледенению более подвержены женщины, иногда от него страдают и лица мужского пола; так, на обледенение жаловался Чкалов при перелёте через Северный полюс, а также Суворов при переходе через Альпы. Отмечается, что при определённых атмосферных условиях обледенению подвергаются пропеллеры; видимо, именно с этим связан фразеологизм «намотать на винт», означающий заражение венерическим заболеванием.

Обледенение явилось косвенной причиной гибели целых народов. После открытия Америки Колумбом коренное население, шокированное непристойным видом пришельцев, встречало прибывших в Новый Свет европейцев насмешками и издевательствами; одним из наиболее действенных оскорблений считался эпитет «мой бледнолицый друг». Европейцы не могли снести таких поношений и постепенно уничтожили почти всех индейцев.

Викия-сеть

Случайная вики