Викия

Абсурдопедия

Обратимость

3567статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Котенок и зеркало 2.jpg

Если котенок смотрит в зеркало, то зеркало тоже смотрит на него

Обратимость - свойство физических, химических и иных процессов протекать не только в прямом, но и в обратном направлении. К сожалению, подобным свойством обладают далеко не все явления. Так, сколько ни води магнитом мимо катушки, никакого электричества получить не выйдет. И сколько ни сжигай гремучую смесь, ни в какую воду она обратно не превратится. Но ни в коем случае не огорчайтесь! В этом мире существует ещё очень много вещей, обладающих свойством обратимости. Вот некоторые из них:

  • Если нагреть выключенный кипятильник, утюг, паяльник свечой, получится электричество.
  • Если сфокусировать солнечный свет на выключенную лампочку, тоже получится электричество.
  • Если поместить стакан самогона под выключенный самогонный аппарат, то этот самогон будет затянут отрицательным давлением в змеевик, а оттуда в сосуд. В сосуде осуществится экзотермическая реакция разложения самогона обратно в воду, дрожжи и сахар. Эта реакция нагреет электроплитку, отчего получится электричество.
  • Если подвергнуть сигаретный "бычок" воздействию сигаретного дыма, на нём нарастёт слой табака и бумаги и получится новая сигарета. Эта реакция - эндотермическая: бычок охладится.
  • Если залезть в утробу матери, то в течение девяти месяцев можно уменьшиться до размеров сперматозоида.
  • Если подключить зарядное устройство к мобильнику, а само зарядное устройство не включать в сеть, на его сетевой вилке возникнет напряжение 220 вольт с частотой 50 герц.
  • подать постоянный ток на выпрямительный мост, он превратится обратно в переменный.
  • Борцы с браконьерами используют для дистанционного извлечения дроби из подбитых животных специальное ружьё, к которому подсоединён пылесос. Животные после этой процедуры оживают. К несчастью, браконьеры отнимают у борцов с ними изъятую дробь и засыпают в стрелянные гильзы. При этом, в них ниоткуда возникают порох, пыжи и капсюль, и получаются новые патроны.
  • Если здоровый человек чихнёт на больного, больной выздоровеет.
  • Листья растений в темноте светятся и поглощают кислород.
  • Если в выключенный рентгеновский аппарат положить рентгеновский снимок, получится физическая копия запечатлённого на этом снимке органа.
  • Если асфальтовый каток даст задний ход, он будет рыхлить асфальт. При этом, своей выхлопной трубой он будет забирать из воздуха выхлопные газы и превращать обратно в топливо и кислород. Огонь в цилиндрах двигателя этого катка будет излучать лучи темноты, а двигатель - охлаждаться.
  • Наконец, если прямо сейчас написать на экране монитора маркером число 404, эта страница исчезнет.

Викия-сеть

Случайная вики