Викия

Абсурдопедия

Общество анонимных турникменов

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Общество анонимных турникменов — благотворительная организация, безвозмездно (то есть даром) помогающая людям, страдающим пагубной зависимостью от физкультуры.
X 7ab32ed4.jpg

Синдром турникмена (штангиста): финальная стадия (Ууу, как всё запущено!…)

Общество анонимных турникменов (аббр. ОАТ) было создано в первой половине XXI века (по данным проверенных и очень надёжных источникофф, вторая половина ещё кагбе не наступила) жёнами, чрезмерно озабоченными своими вечно висящими на перекладине мужьями, дабы последние больше внимания начали уделять этим эгоистичным дурам семье, а не «нарциссическому разглядыванию своих бицепсов в зеркале», как говорится в Декларации Общества. Многие и многие любящие жёны, воодушевлённые, в первую очередь, бесплатным лечением, с неописуемым счастьем ведут своих благоверных за рога и в стойло в эту организацию.

На сегодняшний день многие жители планеты Земля (преимущественно мужики, или, в просторечье, — «мужуки») страдают от площадкозависимости. И многие из этих страждущих стыдятся своего пристрастия. «Я подтягиваюсь на перекладине больше 100 раз за день, и я ничего не могу поделать с собой, мне очень стыдно», «я не могу перестать строчить выходы, и от этого мучительно невыносимо смотреть людям в глаза» — это стандартные жалобы больных т. н. «синдромом турникмена». Данный синдром в своё время был выделен из общей группы физических и психологических зависимостей неким Джоном Турникменом (ударение на первом слоге), американским учёным, вследствие чего учёные постсоветских стран, идентифицирующие это название как «человек, занимающийся на перекладине», уже запаслись огромной фигой в кармане и рисуют ему «наш ответ Керзону с Чемберленом» (чтобы вместе с ним и ткнуть эту самую фигу прямо в физиономию «глупому зусулу империалисту, приХватизировавшему целый термин»). Основные симптомы «синдрома турникмена»:

— сильная боль в мышцах (особенно после физических упражнений);

— унылая депрессия («депрессняк», англ. butthurt) — особенно сильно проявляется после 2-3-дневного перерыва в занятиях спортом, причиной её является дефицит железа;

— увеличение целлюлита мышечной массы и последующее деление её на группы: бицепсы, трицепсы, трапеции и пр., наблюдается также болезненное образование т. н. «кубиков» в области брюшного пресса, из-за чего живот становится плоским и вааще похожим на стиральную доску;

— патологическая тяга ко всему, что хотя бы отдалённо напоминает турник или параллельные брусья.

При проявлении подобных симптомов (включая также боль в районе седалищных мышц) нужно срочно обращаться к специалисту, которые есть только в ОАТ и которых там более чем предостаточно.

«Синдром турникмена», увы, не одинок в своём роде: существует также родственный ему «синдром штангиста» с абсолютно идентичной симптоматикой; разница лишь в том, что во втором случае у больного наблюдается нездоровая тяга к «железякам» — штангам, гирям, гантелям и пр., натоместь турник у таких больных вызывает полное равнодушие.

После длительного курса вредительства лечения человек приходит в нормальное состояние. Хотя, если для вас дряблые руки, однородная некошерная мускулатура, обвисшее пивное брюхо и целлюлит на попе — это уже норма, — что ж, огромный вам велкам в Общество анонимных турникменов.

См. также Править

Анонимные алкоголики

Викия-сеть

Случайная вики