Фэндом

Абсурдопедия

Общечеловеки

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общечеловеки Править

Зачем нужны стандарты? Это элементарно: чтобы отделить стандартное от нестандартного.
~ ISO про стандарты.
Стандарт.JPG

Основополагающий документ.

Печать.jpg

Эмблема ISO.

Док.jpg

Проект-паспорт общечеловека.

Общечеловеки (ISO — International Society of Omnihumans) — движение, направленное на достижение всеобщего глобального благоденствия, через предельную стандартизацию всего и всех.

Предпосылки и зарождение движения Править

Движение возникло во второй половине XX века в Европе. Предпосылками к его возникновению послужили такие процессы, как образование «Общего рынка» (или базара — толкований много, окончательно не определено), а далее образования объединённой Европы. Сразу же возникла идея: «Если всё и вся объединяется, невозможно существование без общепринятых в объединённом пространстве понятий условий и норм». На этой основе и появилось ISO. Основатели общества, его руководители, а так же источники финансирования глубоко законспирированы.

Цели и направления деятельности Править

Основной целью общество считает разработку, корректировку, отладку и внедрение общих стандартов во всех областях человеческой деятельности в глобальном масштабе, а так же в планомерном исправлении всего того, что данным стандартам соответствовать не собирается. Так, важнейшими на данный момент, находящимися в стадии разработки стандартов являются следующие документы:

  • Стандарт. Разработка стандартов ISO.
  • Стандарт. Человек: разновидности, формы, методы определения.
  • Стандарт. Общечеловек: разновидности, формы, методы определения.
  • Стандарт. Общечеловеческие ценности. Перечень, специализация, методы оценки.
  • Стандарт. Общечеловеческие чувства. Определение. Опознание. Параметры и измерения.
  • Стандарт. Общечеловеческие потребности. Виды. Способы удовлетворения.
  • Стандарт. Общечеловеческие способности. Виды. Способы применения.
  • Стандарт. Общечеловеческие надобности. Размеры. Способы отправления.
  • Стандарт. Общечеловеческие эмоции. Определение. Способы контроля. Нормативы.
  • Стандарт. Общечеловеческое увеличение популяции. Способы. Контроль. Планирование.
  • Стандарт. Общечеловеческие измышления. Направления. Коррекция.
  • Стандарт. Гнобление всего необщечеловеческого. Способы. Нормативы.
  • Стандарт. Контрольное гнобление, ранее загноблённого. Методология.
  • Стандарт. Проверка стандартов на соответствие стандартам. Способы. Оценки.
  • Стандарт. Глобальная стандартизация. Цели. Реализация.

ISO сегодня Править

В процессе своей деятельности ISO присоединило к себе ряд движений, самым известным из которых было движение еболюционистов, как сходных по идеям в области образования.

Так же ISO отметилось в действиях против такой одиозной организации как орден Куклуксклонов. Последний был объявлен общечеловеками не влезающий ни в какие стандарты и, что самое страшное, не стремящийся им соответствовать. Посему общечеловеками было объявлено всеобщее гнобление куклуксклонов. Попытки куклуксклонов к сопротивлению ни к чему не привели. Потому как куклуксклоны просто не смогли обнаружить сильно законспирированную организацию. И в конце концов были таки загноблены повсюду и почти полностью.

В настоящее время общество ведёт активнейшую работу по внедрению в жизнь своих идей и разработок. С переменным успехом. Но настойчиво и непрерывно.

Также на Фэндоме

Случайная вики