Фэндом

Абсурдопедия

Объявление

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Объявление — небольшое сообщение о том, что некто купит, продаст, обменяет, снимет, нашел, потерял, поклеит, покрасит, заменит, починит, откроет, запрограммирует, напишет, взломает, проследит, научит, вылечит, предскажет и поможет с доставкой.

История Править

Объявления существовали уже давно, однако точной даты их появления никто не знает, так как постоянно находятся все более древние объявления. Так, в 2007 году археологи раскопали глиняную дощечку с надписью «Разрушу Карфаген. Недорого». С тех пор было найдено множество объявлений, датированных промежутком от 1000 дон. э., до 1650 н. э.. Например средневековое объявление «Инквизиция срочно купит вязанки хвороста».

Место обитания Править

В современном мире объявление можно встретить где угодно. В том числе:

  • В газете.
  • В журнале;
  • На столбе;
  • По телевизору;
  • В Интернете;
  • На пиджаке сзади мелом;
  • На асфальте под окном;
  • На капоте своего автомобиля, нацарапанное;
  • На остановочном пункте.
  • В транспорте, обычно на задней площадке черным фломастером;
  • Где-нибудь еще.

Доски объявлений Править

Доска объявлений.jpg

Благословление доски объявлений

Обычно объявления лепят где попало (см. "Место обитания"), но также есть специализированные места для их размещения - так называемые доски объявлений. Первой доской объявлений является скрижали завета, где бог разместил свои коммерческие объявления, за что Моисей удержал с него несколько шекелей. Так появилась первая доска платных объявлений. Но Моисей был не глуп - он бысто понял, что изобретением мало кто будет пользоваться, кроме бога и египетских фараонов, ибо народы в то время испытывали сильную нужду - он изобрел бесплатную доску объявлений, что тут же было одобрено Всевышним, на что он опустил свои перста в знак благословения изобретения (еще бы, теперь бог мог диктовать народам свои правила совершенно бесплатно). Время шло, технологии развивались. Вниманию публики неожиданно была представленна доска объявлений нового поколения - интернет-доска объявлений - такая или какая-нибудь такая, в качестве примера.

Особенностью доски объявлений такого типа стала удобность - не надо вымазываться по уши в клей ПВА, не надо выжидать отсутствия людей, чтобы никто из них не увидел как вы удобненько наклеиваете свое объявления поверх другого, выбрав его в качестве гладкой площадки, чтобы сэкономить дрогоценный клей и тд.

Виды объявлений Править

Существует несколько видов объявлений. Основные следующие:

  • Купля/обмен/обман/продажа квартиры;
  • То же, что и в пункте сверху, но не квартиры, а чего-нибудь другого;
  • Обучение;
  • Приглашаем на работу;
  • Бытовые услуги и ремонт помещений;
  • Врачевание;
  • Мероприятия;
  • Услуги;
  • Развлечения;
  • Знакомства;
  • Магия;
  • Разное.

Действия с квартирой Править

С квартирой можно сделать все, что угодно. В частности, ее можно купить, продать, обменять, сдать и снять. Именно о том, что желает сделать со своей квартирой дающий объявление, можно узнать собственно из него. (В смысле из объявления). Причем загородные дома, гаражи и сарайчики тоже считаются квартирой.

Примеры объявлений о действиях с квартирой Править

  • Продам квартиру в центре города по адресу: улица Горького, дом 4, квартира 173. Если вы хозяин этой квартиры— игнорируйте это объявление.
  • Куплю квартиру, можно с домом, городом и областью. Олигарх.
  • Срочно продам загородный дом в деревне Дряхлое, пока не развалился в хорошем состоянии.

Действия со всем остальным Править

Продажа.jpg

Объявление о продаже

Древнегреческий мудрец, пожелавший остаться неизвестным, сказал однажды: «Я, Болдунед, заметил, что, оказывается, можно, захотев, менять, покупать, продавать, радуясь, все, вообще, представляете, все. А, еще, ставить, запятые, после, каждого, слова».

То, что древнегреческий неизвестный мудрец сказал такой сложной фразой, имеет следующий смысл: оказывается, можно продавать и покупать не только квартиры, но и все, что угодно. Это поразило греков, и они сразу начали продавать и покупать все подряд, новшество им понравилось. Нынче чего только не меняют люди, и в 99,9% случаев сначала они дают объявление.

Примеры объявлений о действиях с чем угодно Править

  • Куплю веревку, аккордеон, диван и паяльник для начала новой жизни.
  • Продам стадо тараканов для любителей охоты на дому.
  • Продам лучшую в мире коллекцию ручек от холодильников настоящим ценителям этого искусства.
  • Куплю метлу, ведро, морковку, пуговицы, шарф и угольки для кардинальной смены имиджа. Золушка Снеговик.
  • Продам Запорожец с доплатой.
  • У вас болит шея, ломит ноги и руки, головные боли, кариес, насморк, температура, выпадение волос и заложенные уши? Вам поможет чудо-клизма «Мультибрызг». Легкое нажатие на чудо-клизму «Мультибрызг», и все болезни как рукой снимет! Чудо-клизма «Мультибрызг»— ее достаточно использовать всего лишь восемь раз в день! Она удобна в использовании, не занимает много места и не требует ухода! А если вы позвоните по номеру 1234567891011121314151617181920 и закажите чудо-клизму «Мультибрызг» в течение 30 минут после прочтения этого объявления, то получите в подарок блокнотик и авторучку. Чудо-клизма «Мультибрызг»— закажите прямо сейчас!

Обучение Править

В мире существует множество курсов, которые обещает за неделю, месяц, год, недолгое время, короткие сроки (нужное подчеркнуть) обучить венгерскому языку, соломоплетению, вышиванию крестиком, математике, физике, победной стратегии в камень-ножницы-бумага, готовке и массажу. И часто об этом во всех приукрашенных подробностях об этом говорится в объявлениях.

Примеры объявлений об обучении Править

  • Гимнастический кружок по фехтованию «Вышиваем крестиком» научит юных любителей шахмат английскому языку. Первое занятие— 10.01.10. При себе иметь ватман, циркуль, набор карандашей и линейку.
  • Научу придумывать имена. Телефон— 123-45-67. Спросить Плвопаыдкшух Рцуегукнецкйкмстовича Иванова, потомственного мастера придумывания имен в пятом колене.
  • Научу водить автомобиль, либо, если не повезет, оказывать экстренную медицинскую помощь.
  • Обучение высказыванию цитат для энциклопедий. Дарт Херохито.
  • Научю правельна писать. Званить 222-22-22.

Приглашаем на работу Править

Приглашаем.jpg

Объявление о приглашении на работу

Как правило, «приглашаем на работу»— это те объявления, которые читаются. В них сообщается о том, что где-то, в какой-то компании, кто-то нужен, и поэтому он приглашается.

Примеры объявлений «Приглашаем на работу» Править

  • Недавно открывшейся компании требуется стоматолог, слесарь, ди-джей, водитель трамвая и менеджер по продажам. Зарплата высокая.
  • Требуется хоть кто-нибудь, любящий путешествовать, для работы хоть кем-нибудь на поезде Лиссабон-Владивосток.
  • Средняя школа №1 села Мелкая Лужа приглашает на работу самоубийц учителей иностранных языков.

Бытовые услуги и ремонт помещений Править

Объявления о бытовых услугах и ремонтах помещений— это объявления, в которых сообщается о желающих покрасить, помыть, поменять, поклеить, словом, что-нибудь испортить у вас дома.

Примеры объявлений обо всем вышесказанном Править

  • Творческий подход к клейке обоев! Клеем как получится и не везде, что придает комнате загадочность.
  • Отполирую педали пианино, если только это кому-нибудь нужно.
  • Сделаю в доме все, что угодно. Обращаться по адресу: улица Зеленая, дом 6, магазин «Весна», отдел «Соки, воды», третья полка, четвертая бутылка во втором ряду. Джинн Вася.

Врачевание Править

Сообщения о том, что кто-то вылечит от всех болезней, как существующих, так и вымышленных, так же являются одним из видов объявлений. Причем часто на номер, указанным в объявлении об очередном враче, сыплются звонки.

Примеры объявлений о врачевании Править

  • Вылечу от склероза. Звонить по номеру то ли 777-66-55, то ли 555-66-77.
  • Медицинский кабинет школы №1001 города Москвы. Градусник— средство от всех болезней!
  • Вы сломали ногу и не можете ходить? Приходите к нам! Мы вам поможем.

Мероприятия Править

Вам нужно провести свадьбу, именины, поездку куда-нибудь или еще что-нибудь? Тогда именно для вас объявления из этой категории.

Примеры объявлений о мероприятиях Править

  • Экзотический тур по Заполярью! Недорого.
  • Заключенный с двадцатилетним стажем и разрядом по боксу развеселит любую свадьбу и превратит торжество в настоящий мордобойее веселье.
  • Хотите озадачить ребят из детского садика? Закажите группу Amatory на утренник!
  • Дед Мороз, Снегурочка, двенадцать оленей, двадцать эльфов и группа поддержки съедят весь праздничный стол устроят детям настоящий праздник.

Услуги Править

Услуги.jpg

Объявление об услугах

Разновидность объявлений «услуги» включает в себя два подвида объявлений. Первый— это предложения опытных юристов, адвокатов, таксистов и других людей, которым вы заплатите, так как они нужны сейчас, и единственная их задача— сделать вашу жизнь не хуже, чем сейчас. Второй вид— объявления о том, что вас приглашают различные парикмахерские, салоны тату, магазины одежды и другое. Задача этих объявлений— зазвать человека куда-то, где он потратит уйму денег, но зато изменится…

Примеры объявлений об услугах Править

  • 100 % вероятность замены смертной казни пожизненным заключением! Адвокат Петренко.
  • Покрою волосы и одежду оригинальным узором из белых пятен. Голубь.

Развлечения Править

Объявления о развлечениях приглашают вас в цирк, театр, на выставку достижений ассенизаторов, в планетарий ит. д. Отличаются от мероприятий тем, что нет необходимости заказывать экскурсовода, тамаду или водителя (действительно, люди, приходящие с экскурсоводом в театр озадачивают). От услуг отличаются тем, что вы не получаете вообще ничего, кроме положительных эмоций, да и те не всегда.

Примеры объявлений о развлечениях Править

  • Единственный в мире музей лопнувших покрышек приглашает!
  • Дрессированные бактерии! Можете не приходить, все равно ни черта не увидите…
  • Трагический спектакль «Репка». Дети до 18 не допускаются.

Знакомства Править

Люди, которые отчаялись найти нового друга/подругу или там еще кого-нибудь, например троюродную бабушку для вязки шерстяных носков, обращаются в газеты. Так появляются объявления о том, что некто желает познакомиться.

Примеры объявлений о знакомствах Править

  • Однорукий, одноногий, одноглазый и одноухий пират ищет свою вторую половинку.
  • Женщина, 134 года, выгляжу моложе лет на тридцать, ищет спутника жизни, желательно постарше.

Магия Править

Единственная категория объявлений, в которую входят предложения «Обману, недорого». Эти объявления обещают снять порчу, протереть третье око, нагадать суженого, приворотить, отворотить, наворотить ит. д.

Примеры магических объявлений Править

  • Снимаю, порчу.
  • Вы потеряли друзей, у вас разногласия с родственниками и проблемы на работе, вас никто не понимает, вы совсем одиноки, у вас ничего не получается и вообще жизнь не складывается? Вы неудачник!Обращайтесь к нам!
  • Гадание по длинной кишке. Приходить заранее вскрытым.

Разное Править

Найден.jpg

Объявление о находке

В эту категорию попадают те объявления, которые не удалось всунуть в какую-нибудь другую. Это объявления о том, что кто-то пропишет, прослушает, перевезет, или что-то надо считать недействительным. Сюда же входят различные просьбы, такие как «Не шуметь, выключить телефоны, не трогать руками, не совать нос, не дышать ит. д.» Кроме того, в разные объявления попадают объявления о том, что нечто найдено или потеряно.
Разное.jpg

Разное объявление

Примеры разных объявлений Править

  • Ошейник собаки №1240704, выданный на имя Бобик, считать недействительным.
  • Отдам крокодила в хорошие руки.
  • Пропишу(сь).
    Разное2.jpg

    Другое разное объявление

См. также Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики