Викия

Абсурдопедия

Овод

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Овод — настолько опасный летающий жук, что одним укусом способен сильно навредить.

Внешность Править

Типичный овод — жук, но похож на муху или серую осу. Размер средней особи 4 см, самки крупнее самцов в среднем на 5 мм. Вес часто более грамма. Но нередки отклонения от нормы. Так, около 20 % составляют оводы размером более 7 см, встречаются летающие гиганты более 10 см. Часты и оводы-лилипуты размером менее 2 см.

Образ жизни Править

Перемещение Править

Оводы способны как ходить по поверхности, так и летать. Пешком развивают скорость до 1 км/ч. Средняя крейсерская скорость в воздухе — целых 25 км/ч. Максимальная крейсерская скорость науке неизвестна, но она точно не меньше 70 км/ч. А предельная лежит за чертой скорости звука. Известно также, что некоторые особи способны зависать в воздухе. Некоторые, по неподтверждённым данным, способны плавать. Кроме того, оводы — хорошие землекопы: один овод за час способен прорыть под землёй ход 50 метров! 28 мая 1978 г. приказом министра обороны пункт управления Овод был принят на вооружение Советской Армии с наименованием … Потребляемая мощность, кВт. не более 12 кВт (220 В) и 4 кВт (27 В). Максимальная скорость по шоссе, 300 км/ч.

Социология Править

Хотя оводы нередко живут поодиночке или парами, чаще они организуют группы. Это своего рода государства, сильно различающиеся друг от друга по своему политическому и экономическому устройству. Наиболее изучена система с чёткой иерархией, называемая учёными OIS-1I. Во главе стоит выборный овод-царь, руководящий оводами-чиновниками, которые выбирают других оводов в сословия: строители, повара, врачи, воины и разведчики. Живут они в своеобразном улье, под который подчас приспосабливают чужое жильё (пчелиный улей, дупло, гнездо, скворечник), из которого выгоняют прежних хозяев. Но известны и другие формы общественной организации. В частности, демократия оводов ODS-38A подвергалась критике со стороны администрации американского правительства. Известно, что ими разрабатывались планы по ликвидации групп оводов с данной формой организации, но все они не увенчались успехом.

Укусы Править

Оводы способны наносить укусы жалом, которое расположено в области носа. При этом они впрыскивают дозу яда в тело жертвы. Одним таким укусом взрослый овод запросто способен убить кролика и сбить с ног коня или буйвола. Крупные оводы опасны даже для медведей и слонов. Поэтому их следует опасаться. Недаром непобедимыми врагами девочек-волшебниц являются именно оводы.

Викия-сеть

Случайная вики