Wikia

Абсурдопедия

Огонь

Обсуждение0
3236статей на этой вики
OGOn

Огонь, изображающий совокупление улитки и хромого щенка.

Две вещи можно наблюдать вечно: как горит огонь, как течёт вода, как другие работают.
~ Начальник пожарной части про свой профильный вид деятельности
Feuer Frei!
~ Раммштайн про огонь
Огонь, вода и медные трубы.
~ Дарт Херохито. «Три начала термодинамики.»
Только одно может убить Прометея…
~ Зевс про огнетушитель

Огонь (нем. Actung! Feuer!) — одно из первоначал. Назван так (огонь), поскольку выражает удивление человека от удара молнии. Общепризнанным является то, что огонь жжот.

В своей непомерной страсти к удивлению, например тому, что посреди зимы может быть тепло, человек использует огонь повсеместно — например в лампочках, за неимением лампочки используют сигареты или круглый конец спички.

Наиболее ценной разновидностью огня является творческий огонь, зажигаемый в головах гениев. От такого варварского обращения гении долго не живут. Если огонь не убивает гения до 35 лет, он (огонь), обычно, совершает харакири.

Слишком любознательные люди, играя с огнём в азартные игры, становятся причиной пожаров.

Физические свойства Править

Открытый огонь в виде светильников и фонарей способствует тому, что день зимою подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается, а ночь от возжжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потому зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот. Из письма учёному соседу.

Магия огня Править

Магические формулы Править

14327

ОЯГРЕБУ МОЯ МАШИНА!

Викия-сеть

Случайная вики