Викия

Абсурдопедия

Огромный Апельсин-мутант

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Огромный Апельсин-мутант — существо, созданное Манекеном Скайуокером (позже Д’Артаньяном Вейдером) примерно через год после уничтожения первой Звезды Смерти.

История создания Править

Emo-oranges~0.jpg

Первый выводок апельсинов

После перехода на Темную Сторону Манекен стал злым. И ему, как любому уважающему себя злодею требовалось создать какого-то жуткого монстра, которого бы все боялись. А так как все свое детство Манекен провел, жуя апельсины на Бабуине, то он твердо решил : «Буду делать апельсины!!!» На следующий же день Вейдер издал «Указ о правах апельсинов», в соответствии с которым всем жителям галактики запрещалось есть апельсины. Многие планеты отказались подчиняться этому указу, и тут же отсоединились от Империи. По сообщению одного источника, эти планеты вскоре были зохаваны Ктулху. Источник стопроцентно был зохаван на глазах у Вейдера. Вслед за этим Д’Артаньян Вейдер посадил у себя на корабле 150 апельсинов, которых назвал «Оранжевая Смерть». Он ежедневно поливал их какими-то помоями и они очень быстро росли.

Эпоха «Оранжевой Смерти» Править

Апельсины росли настолько быстро, что уже через неделю на корабле Вейдера не осталось свободного места (настолько велики оказались апельсины). Вейдер разозлился и сожрал половину из них. Но так как он не умел считать, он сожрал не 75, а все 100 апельсинов. Оставшиеся же 50 продолжали расти. Через месяц они выросли настолько, что Вейдер был примят ими к лобовому стеклу своего космолета, за что ему был почетно вручен штраф сотрудником ГАИ. Вейдер разозлился и скормил ГАИшника апельсинам. Именно с этого момента апельсины перешли на темную сторону, и у них выросли коренные зубы. Первый бой апельсинов они выиграли у ярославского Шинника со счетом 17:0. После этого апельсины совсем загордились и стали драться по-настоящему. 45 апельсинов было уничтожено 666-ым легионом Темных клонов. Остальные пять очень сильно разозлились, и от злости начали пожирать друг друга. Когда осталось только два апельсина, они решили, что уже почти совсем вымерли и перестали жрать друг друга. Вместо этого они сожрали 138 имперских кораблей и 4596 штурмовиков. Ктулху им очень завидовал и решил показать, что он круче и сожрал один из них. А так как они были выращены на помоях Вейдера, он заболел и вернулся на лечение в Р’льех. Так и закончилась эпоха «Оранжевой Смерти».

Победы Огромного Апельсина Править

Darth Vader Orange.jpg

Вейдер представляет последний выживший Апельсин

Последний апельсин, очень злой (так как остался один), послал Вейдера куда подальше и направился на Бабуин. Там злые тускены не давали ему покоя, и поэтому он их всех сожрал. В этот монент он понял, что не может жить без убийств. Он стал пожирать все что видит. Вскоре он растолстел и стал размером с 10-этажный дом. Бабуинам очень не нравилось что огромный апельсин жрет все живое и неживое на их планете и они решили отравить его. Они все насрали в огромный котел, покрошили туда тускенов, и еще раз насрали. Рано утром бабуины подкрались к жилищу апельсина (он жил в большом особняке на берегу моря) и вылили содержимое котла на апельсин. После этого 7 месяцев не было слухов об апельсине. Но не учли бабуины, что апельсин выращен на помоях Вейдера. И вырос апельсин еще больше. Он стал ростом с 20-этажный дом. Он был настолько злым, что решил сожрать всю планету. Но после сжирания 150000 человек он крепко заснул… почти как Ктулху.

Огромный Апельсин-мутант Править

Со времени засыпания Огромный Апельсин начали называть Огромным Апельсином-мутантом. Апельсин спал настолько крепко, что не замечал, когда от него отрезали куски и ели. Но все не вечно. После месяного сна апельсин проснулся и решил вернуться к своему бывшему хозяину Дартаньяну Вейдеру. Напоследок апельсин плюнул на бабуинов соком и утопил их, а сам улетел к своему создателю. Однако Вейдер был очень обижен на апельсин и решил больше никогда не выпускать его из камеры. Он заточил фрукт в огромную клетку и не выпускал два года. Но потом Вейдер решил, что апельсин стал немобилен, а значит, никакого прока от него не будет. Манекен разрезал апельсин своим же световым мечом и раздал куски апельсина своим штурмовикам. Штурмовики были рады такому подарку, так как еще не забыли, как почти пять тыщ их сослуживцев было съедено во времена «Оранжевой Смерти». Солдаты съели с удовольствием все куски, а потом еще сказали, что было не вкусно. И опять все забыли, что уже много раз апельсин был полит помоями. На следующий день отравились 10000 штурмовиков и империя очень ослабла, а Вейдер решил больше никогда не создавать монстров, подобных этому.

Жизнь после смерти Править

Спустя год после уничтожения второй звезды смерти, группа ненормальных психов, начитавшихся про эпоху «Оранжевой Смерти», решили воскресить последний выживший, самый сильный апельсин. Они решили, что если они ровно в 23:51 по московскому времени отрубят себе все конечности, сварят их в апельсиновом соке, а потом съедят, то апельсин воскреснет, а им воздастся и будет у них по 4 руки и ноги. На следующий день утром нашли 12 трупов без рук и ног, а рядом котел с супом (после этого в Новой Республике запертили quake и doom). Местные жители съели суп, а трупы выкинули. Вечером все те, кто съел суп, отравились и сдохли, а у трупов отрасли по 4 руки и ноги. Трупы воскресли, а когда увидели, какие они уроды, застрелились. А вот апельсин воскрес не полностью. Только дух апельсина вернулся из мира мертвых и полетел в космос. До сих пор дух Огромного Апельсина-мутанта летает в космосе и пожирает все, что видит. И черные дыры тут ни при чем…

Викия-сеть

Случайная вики