ФЭНДОМ

если что, то я бывший Oгурец, но мне ник сменили и теперь я Фыфачка
~ бывший огурец
Не знаю, как это правильно называется, но мы зовем его "бешенный огурец"
~ из рассказов о Чак Норисе
У меня сейчас переходный возраст, и меня бесят мои прыщи
~ Молодой огурец про себя
Ogurec molodec

Новый русский огурец-молодец в наши дни.

Огурец — наиболее сельскохозяйственная и наиболее культурная разновидность кактусовых без иголок, олицетворяет все молодецкое, бодрое, твердое, и вообще хорошо выглядящее. Обычно имеет приятный для глаза зеленый цвет.

История Огурца Править

Ogurtsy kombay

Египтяне ищут огурцы среди травы

Огурец появился в культуре более 6 тысяч лет назад, когда на него наткнулся кто-то собирающий совсем другие корешки. Родина огурца — тропические Индия и Китай, где он до сих пор водится в естественных некультурных условиях. Упомянут в Библии, как овощ Египта (Чис.11:5) — там его распробовали и оценили. В Россию огурец попал в XV веке, с китайцами-гастарбайтерами. Оказался очень к месту — сам менталитет, видимо, этому способствовал.

Зеленый огурец Править

Славится прыщами и зеленым видом. Имеет погоняло «школота». Загаживает форумы и блоги. Пытается выглядеть огромным бешеным огурцом, но видимо пупырышки мешают.

Маринованный огурец Править

Отмаринованный какое-то время огурец становится маринованным. Теряет многие свои качества вроде твердости и зелености, но более любим некоторыми гурманами. Хорошо соответствует спиртным напиткам.

Огурец желтый, основательный Править

Bomba-yell

Молодецкая, бодрая, твердая ядреная бомба в пупырышках. Видно, что авторы в детстве любили кидаться желтыми толстыми огурцами

Через некоторое время, познав Жизнь и обретя Силу, огурец полнеет и желтеет. Становится толстокорым. Уже никто не назовет его зеленым. Если им метко попасть по голове — будет забавно. Других применений нет.

Морской огурец Править

Огурец, как и вся Жизнь, вышел из Океана. Но предки Огурцов до сих пор там живут. Поймать их очень трудно. Является «Императором» среди китайских лекарственных средств и лекарством императоров. Право на него имели лишь верховные правители. Изредка кусочек перепадал какому-нибудь министру или генералу.

Влияние огурца на технический прогресс Править

Ford-logo

Овально-огуречная форма популярна в технике

Огурец наряду с гороховыми сильно способствовал развитию теории реактивного движения, значение которой для человечества просто не описать. (См. Биореактивный двигатель.). Огурец также являлся образцом:

Влияние огурца на мировую литературу Править

Многие писатели, наевшись огурцов и запив их молоком, заметили, что получается что-то вроде фонтана. И хотя применить энергию в нужное русло становится затруднительно, тем не менее выражения в повестях и рассказах становятся эмоциональней и выразительней.

Огурец и имидж Править

Так как огурец олицетворяет все молодецкое, бодрое, и вообще хорошо выглядящее, то сразу появились попытки воспользоваться огурцом в этом направлении. Женщины в основном накладывают его себе на лицо и прочие части тела.

Знаете ли вы что Править

См. такжеПравить

Как правильно:Выращивать огурцы