Фэндом

Абсурдопедия

Оливье, Салат

3637статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Салат Оливье (фр. Salade Olivier, 1798—1840) — французский кулинар, впервые в мире предложивший использовать вместо телячьего языка варёную колбасу, отчего вскоре скончался. Благодарные последователи нашли варёной колбасе множество эффективных и эффектных применений.

Современная хирургия использует варёную колбасу в качестве трансплантанта вместо телячьих языков. В практику постепенно входит пересадка варёной колбасы телятам заранее для обеспечения донорской совместимости.

Салат оливье — это что-то типа «жены-стервы», каждый вечер дубасящей мужа скалкой. На самом деле мало кто его видел во всей красе, но он тем не менее является олицетворением всего того ужасного, что случается в новый год.

Что касается приготовления салата, то здесь все может показаться достаточно печально. Рецепт был утерян, либо его украли недоброжелатели кулинарного искуства, в целях запутывания народа в истинности рецептуры. Полного и достоверно точного состава этого салата до сих пор идут споры. Салат рубят на коммунальной кухне тупыми ножами склочные бабы в китайской просроченной бижутерии и в турецких трениках, непосредственно перед знаменательным днем, либо за сутки, складируя все ингредиенты в тарелку, кастрюлю, а то и тазик для пищи.

Салат оливье мало общего имеет с Оливье, в отличие от самого М.Оливье (основоположника оливьеделания), в салат оливье можно все что угодно порубать в кастрюлю, добавить много вареной картошки, залить все майонезом и будет салат оливье. А можно и без картошки. Например, если крабовые палочки засыпать рисом и консервированной кукурузой, а потом залить майонезом, получится все равно салат оливье. Не по вкусу, но по своей общенародной значимости.

Салат оливье, как средство отдыха Править

Всем широко известно, что салат оливье — непременная часть застолья на любой праздник. После бурного и продолжительного застолья особо энергичные и активные в начале праздника люди, приклоняют голову перед этим великим созданием рук человеческих. Салат оливье незаменим в минуты усталости участников празднеств. После нескольких рюмочек спиртного (в зависимости от качества употребляемого), голова медленно опускается, при этом показывая мимикой лица, что он (человек) еще в сознании. И тут, дабы уставшему не было твердо на столе или тарелках, как раз появляется наше оливье, ровно подстраиваясь под мило искаженное лицо празднующего. В оставшееся время сонный молодец видит великолепные красочные сны в виде проплывающей мимо колбасы вареной, картошки и зеленого горошка.

Послепраздничная судьба салата оливье Править

1293887779 lhdj0lsyd4b25jp.jpeg

Оливье - это всегда праздник!

После великого пробуждения спящего в салате, остается довольно забавный слепок лица человеческого, который можно поставить в морозилку, дабы это произведение искусства застыло. Затем, не вынимая из тарелки, аккуратно обернуть сие в прозрачную пленку и поставить на полку на обозрение всем до создания нового образца.

В запасливых семьях оставшийся после Нового года салат оливье доедают до майских праздников, когда на приусадебных участках созревают первые листья одуванчиков, из которых тоже можно добавить в салат. Однако, как показывает практика, весной все начинает расцветать и пахнуть… Так и наше оливье… В это время лучше позабыть о последней пробе этого чУдного салата на счет его испорченности.

Меры по избавлению от чудесного запаха прошедших праздников: 1. Выйдите на балкон и определите направление ветра. Главное, чтоб он не дул в сторону вашей двери балкона. 2. Вынесите тару с салатом, точнее с тем, что от него осталось, на балкон, точнее, на то, что от него осталось после новогодних «пойдем-покурим». 3. Набрав в легкие воздуха и затаив дыхание, откройте крышку и мигом убегайте с балкона в комнату, не забыв закрыть за собой дверь. 4. В зависимости от направления ветра, ваши соседи справа или слева, почуют, что и у вас праздник прошел на ура: яств было достаточно, даже немного осталось. 5. Не открывайте балконную дверь в течении 2-3 суток.

Эпилог Править

С тех пор, как появилась возможность купить салат оливье в пластмассовой банке в любом магазине, молодежь потеряла к нему всякое уважение. Он превратился в банальный бизнес-ланч, не самый популярный к тому же. Но старшее поколение еще хранит верность истинно новогоднему оливье, не доверяя неведомым кулинарам, которые, понятное дело, майонеза пожалеют и картошки не доложат.

Придет время, и молодые мамы примутся стращать своих детишек: «Если будешь плохо себя вести, приготовлю на новый год салат оливье!» или даже: «Не подтянешься по алгебре и физике — всю жизнь салатом оливье питаться будешь!»

Но салат оливье не умрет. Сменив фамилию и состав, происхождение и калорийность, он, под видом, скажем, салата греческого или вьетнамского витаминного с арахисом, будет неизменно появляться на новогодних столах. Потому что есть такая традиция — оливьеделанье!

См.такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики