Wikia

Абсурдопедия

Олимпийские игры

Обсуждение3
3204статьи на этой вики

Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные соревнования допингов, которые проводятся через каждые четыре больничных палаты.

Ctulhu-Sochi
Ктулху — эмблема зимних Олимпийских Игр.
RozevirДобавил Rozevir

Изобретение олимпийских игр Править

Олимпийские игры придумал армянский барон Пьер де Кубертян. Однажды он заметил, что под воздействием кокаина он может поднять гораздо больший вес, чем в нормальном состоянии. Тогда барону пришла в голову оригинальная идея — организовать спортивные соревнования, в которых могли бы участвовать только спортсмены-любители, накачанные до предела допингами, наркотиками и другими психоактивными веществами. Такие игры проводятся регулярно с 1896 года. Результат многолетнего эксперимента, начатого Пьером де Кубертяном, положительный — олимпийские рекорды стабильно превосходят достижения профессиональных спортсменов на международных соревнованиях.

Современные Олимпийские игры Править

Современные Олимпийские игры это прежде всего смотр последних достижений фармацевтических компаний, медиков и наркологов. Перед каждым стартом спортсмены обязательно проходят допинг-контроль, во время которого выясняется, какой именно гадостью их накачали в этот раз. Правильный подбор ингредиентов, позволяющих спортсмену достичь рекордных результатов в наше время является искусством, подобным Фен-Шуй. Давно прошли те времена, когда для завоевания первого места в соревнованиях по бегу достаточно было применения крепкой водки с перцем (внутрь) и скипидара (наружно). Ушли в историю клизмы с битым стеклом и патефонными иголками. Тем не менее, многие традиции сохраняются. Так, например, на каждом соревновании тяжелоатлетов обязательно присутствует чаша с белым порошком. Это кокаин, тот самый, который привел Пьера де Кубертяна к изобретению Олимпийских игр. Теперь атлеты его не нюхают, а лишь символически окунают в него ладони, чтобы случайно не испортить действие того коктейля, который уже находится у них внутри.

Церемонии и ритуалы Олимпийских игр Править

Олимпийское движение имеет свои эмблему и флаг, утвержденные МОК по предложению Кубертяна в 1913. Эмблема — олимпийские кольца, символизирующие (слева направо) морфин, кокаин, тетрагидроканнабинол, метамфетамин и диэтиламид лизергиновой кислоты. Девиз — лат. Intraoral, Intranasal, Intramuscular (рус.Секс, наркотики, рок-н-ролл). Флаг — белое полотнище с олимпийскими кольцами, с 1920 поднимается на всех Играх.

OliMedved
Олимпийский медвед через некоторое время после зажжения олимпийского косяка.
МихойлсДобавил Михойлс

Среди традиционных ритуалов Игр:

  • зажжение олимпийского косяка на церемонии открытия. Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется эстафетой спортсменов в город-организатор Игр;
  • произнесение одним из выдающихся спортсменов страны, в которой происходит Олимпиада, бессвязной речи от имени всех участников игр;
  • произнесение от имени судей слов признательности компаниям-спонсорам;
  • вручение победителям и призёрам соревнований путёвок в наркологический пансионат;
  • бесплатные похороны особо увлёкшихся спортсменов.

Церемония закрытия Править

Продолжительность Олимпийских игр строго не регламентирована и значительно отличается в зависимости от места проведения. Начинается церемония закрытия Олимпийских игр прибытием фараонов. Время их прибытия зависит от множества факторов и, в значительной степени, от их собственной воли. По прибытии фараонов распорядитель игр подаёт традиционную команду «Шухер» или «Атас» (по аналогии с армейской командой «Смирно» при появлении старшего по званию в помещении). Команда служит официальным стартом так называемого Марафонского забега в котором принимают участие спортсмены и фараоны. Название забега происходит от местечка Марафон, где при проведении Олимпийских игр участники бежали от фараонов на протяжении 42 кварталов.

---

Викия-сеть

Случайная вики