Викия

Абсурдопедия

Олимпийские игры

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные соревнования допингов, которые проводятся через каждые четыре больничных палаты.

Ctulhu-Sochi.gif

Ктулху — эмблема зимних Олимпийских Игр.

Изобретение олимпийских игр Править

Олимпийские игры придумал армянский барон Пьер де Кубертян. Однажды он заметил, что под воздействием кокаина он может поднять гораздо больший вес, чем в нормальном состоянии. Тогда барону пришла в голову оригинальная идея — организовать спортивные соревнования, в которых могли бы участвовать только спортсмены-любители, накачанные до предела допингами, наркотиками и другими психоактивными веществами. Такие игры проводятся регулярно с 1896 года. Результат многолетнего эксперимента, начатого Пьером де Кубертяном, положительный — значительно возрос сбыт допинга а олимпийские рекорды стабильно превосходят достижения профессиональных спортсменов на международных соревнованиях.

Современные Олимпийские игры Править

Современные Олимпийские игры это прежде всего смотр последних достижений фармацевтических компаний, медиков и наркологов. Перед каждым стартом спортсмены обязательно проходят допинг-контроль, во время которого выясняется, какой именно гадостью их накачали в этот раз. Правильный подбор ингредиентов, позволяющих спортсмену достичь рекордных результатов в наше время является искусством, подобным Фен-Шуй. Давно прошли те времена, когда для завоевания первого места в соревнованиях по бегу достаточно было применения крепкой водки с перцем (внутрь) и скипидара (наружно). Ушли в историю клизмы с битым стеклом и патефонными иголками. Тем не менее, многие традиции сохраняются. Так, например, на каждом соревновании тяжелоатлетов обязательно присутствует чаша с белым порошком. Это кокаин, тот самый, который привел Пьера де Кубертяна к изобретению Олимпийских игр. Теперь атлеты его не нюхают, а лишь символически окунают в него ладони, чтобы случайно не испортить действие того коктейля, который уже находится у них внутри.

Церемонии и ритуалы Олимпийских игр Править

Олимпийское движение имеет свои эмблему и флаг, утвержденные МОК по предложению Кубертяна в 1913. Эмблема — олимпийские кольца, символизирующие (слева направо) морфин, кокаин, тетрагидроканнабинол, метамфетамин и диэтиламид лизергиновой кислоты. Девиз — лат. Intraoral, Intranasal, Intramuscular (рус.Секс, наркотики, рок-н-ролл). Флаг — белое полотнище с олимпийскими кольцами, с 1920 поднимается на всех Играх.

OliMedved.gif

Олимпийский медвед через некоторое время после зажжения олимпийского косяка.

Среди традиционных ритуалов Игр:

  • зажжение олимпийского косяка на церемонии открытия. Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется эстафетой спортсменов в город-организатор Игр;
  • произнесение одним из выдающихся спортсменов страны, в которой происходит Олимпиада, бессвязной речи от имени всех участников игр;
  • произнесение от имени судей слов признательности компаниям-спонсорам;
  • вручение победителям и призёрам соревнований путёвок в наркологический пансионат;
  • бесплатные похороны особо увлёкшихся спортсменов.

Церемония закрытия Править

Продолжительность Олимпийских игр строго не регламентирована и значительно отличается в зависимости от места проведения. Начинается церемония закрытия Олимпийских игр прибытием фараонов. Время их прибытия зависит от множества факторов и, в значительной степени, от их собственной воли. По прибытии фараонов распорядитель игр подаёт традиционную команду «Шухер» или «Атас» (по аналогии с армейской командой «Смирно» при появлении старшего по званию в помещении). Команда служит официальным стартом так называемого Марафонского забега в котором принимают участие спортсмены и фараоны. Название забега происходит от местечка Марафон, где при проведении Олимпийских игр участники бежали от фараонов на протяжении 42 кварталов.

---

Викия-сеть

Случайная вики