ФЭНДОМ

Не путать с Йоко Константиновной Оно-Крупской

Оно (вид материи) — мягкое, ковкое вещество обладающее сильным ароматом и целебными свойствами, в странах бывшего СССР это один из самых распространенных строительных материалов. Есть примета что, если Оно выпадет из птицы и упадет тебе на голову — к появлению денег.

Оно (существо) — бредовое существо из американского фольклора, убивающее всех кроме главного героя который долго мстит за папу и маму. Оно (существо) является отличным производителем вышеупомянутого вида материи.

Ахтунг! Нижеизложенный материал не рекомендуется для прочтения его герою во избежание сердечных приступов и глазных выпадов!

For uncyclopedia.png
Внимание!

Разыскивается секретный агент под кодовым именем

«Dk`yny Yc`v»

(настоящее имя — эээ… короче, неважно)

Особые приметы:

  • высокий;
  • кудрявый;
  • весьма не эмоционален;
  • характерно разговаривает на уровне разума и логики;
  • без плавок (скорее всего, скрывает их в спальном мешке);
  • с огромным количеством электроаппаратуры, которую носит с собой вместо плавок.
Нашедшему — огромная просьба:

доставить в посольство
Республики Конго

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!
Оно (aka Кудрявое Дерево, Жриц в губке, Создатель ЖО) — весьма кудрявое существо с гипертрофированной логикой и атрофированным мозгом, возможно, прародитель Эмо. Любит беседы на уровне разума и логики, а также восьмиклассниц. Поклонник групп «Сюита», «Вася Пупкин и стройбат» и всего самого модного на известном «НИЧЬЕМ радио». Разговаривает исключительно на ассемблере. Кроме того, может разговаривать на уровне эмоций, но только с самим собой.
PicGen.jpeg

Основные хобби Оно: тыкать в глаз углом коробки из-под салфеток.

Онно (режиссер) — китайский создатель меха-мультфильмов про Это. Под воздействием антидепрессантов создал онеме Коран поколения next

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики