Викия

Абсурдопедия

Опоссум

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Opossum na dereve.jpg

Ми-ми-ми!

Опоссум — говорящий разумный грызун небольшого размера из семейства фрактально-театральных.

Образ жизни Править

Обитает, преимущественно, в доисторических временах. Опоссумы живут в системе сообщающихся траншей и нор, периодически они выглядывают оттуда и обстреливают из трубочки проходящих мимо ленивцев и тигров. За пределами нор они чувствуют себя очень неуютно и стараются куда-нибудь спрятаться. Опоссумы знамениты своим необыкновенно прочным скелетом, за счёт которого они являются единственным в мире животным, способным отделаться небольшим обмороком после того, как им зарядили рогатку, выстрелили, и оно пролетело значительное время со скоростью, чуть меньшей скорости пули, а затем столкнулось с деревом (единственным, не считая белки, разумеется).

Фрактализация Править

Opossum.jpg

Опоссум с детёнышами напоминает фрактал — множество, обладающее свойствами самоподобия

Научно доказано, что опоссум — один из видов животных, практикующих фрактализацию. По весне на взрослой особи опоссума начинают образовываться мелкие особи, полностью подобные ей. Вся эта совокупность опоссумов передвигается, питается и спит вместе. По достижении мелкими особями определенного размера, они отпочковываются от центральной особи и живут самостоятельно, увеличиваясь в размерах и дожидаясь следующей весны, чтобы тоже начать процесс фрактализации.

Знаете ли Вы, что… Править

Opossum zhiv.jpg

Не пугайтесь, эта зверушка жива.

  • В случае опасности опоссумы идеально умеют притворяться мёртвыми. В театральных ВУЗах преподаватели часто показывают студентам видео с такими манёврами опоссумов, чтобы студенты брали с них пример и правильно играли на сцене Офелию, Дездеомну, Ромео и другие трагические роли.

Викия-сеть

Случайная вики