Фэндом

Абсурдопедия

Организация Объединённых Зайцев

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Организация Объединённых Зайцев (ООЗ) (United Hires — англ.) — международная организация, представляющая интересы всех зайцев на планете Земля. Относится к списку ОПО (особо понтовых организаций). Основная деятельность связана с организацией контроля и поддержки акций, направленных на поддержание стабильного эмоционального состояния целого класса живых существ, относящихся к ОП.

Организационная структура Править

Организация основана на принципе делегирования полномочий, и поэтому стабильного состава нет. В Организации постоянно работают около 8 членов и они составляют Верховный Совет ООЗ. Члены Верховного Совета назначаются коллективными совещаниями по принципу общего устного согласования. Верховный совет выполняет представительские функции и никаких решений не принимает. Слово «Верхний» в названии структурного подразделения используется для обозначения не иерархического статуса, а отсека транспортного средства (поезда или самолета), на которой эти члены постоянно передвигаются (не оплачивая проезд — прим. РЖД). Все решения ООЗ принимает коллективным совещанием за круглым обеденным стол с обозначенными местами для каждого члена. Места обозначаются набором столовых приборов, а также обязательного блюда подаваемого во время всех заседаний ООЗ — морковь. Обеденный стол является законодательным собранием ООЗ и они основываясь на Зайцетуции и здравом смысле принимают какие либо решения. Исполнительным органом ООЗ является Совет по Комиссиям, который осуществляет выдачу заданий структурному подразделению ООЗ — комиссиям. Комиссия — это инициативная группа членов ООЗ, собираемая стихийно для решения текущих вопросов в конкретной сфере. В частности наиболее популярными комиссиями являются Гуманитарная Комиссия (распределение продуктов питания, и равномерная раздача всем зайцам французской моркови), Комиссия по КТМБ («Как Такое Может Быть» — вопросы связанные с неразрешимыми проблемами причина которых не очевидна), Комиссия по контролю за углом наклона ушей (комиссия — угломер — народ.), Комиссия по транспорту и проезду зайцем (решение проблем зайцемобилей и производство методических материалов по проезду зайцем в различных видах транспорта), Комиссия по яблокам (решает вопросы касающиеся непосредственно сорта и цвета яблок, собрана из-за частых вопросов членов организации, который звучит как «Какие яблоки?») и прочие.

Штаб-квартира Править

Штаб-квартира ООЗ не имеет четкого обозначения, так как ею постоянно объявляются все новые и новые опорные пункты, чаще всего квартиры и норы членов ООЗ. Заседания проводятся стихийно и носят порой абсурдный характер — иногда на них решается где провести заседание.

Законодательство Править

Устав ООЗ является также высшим законодательным актом зайцев и обязателен для исполнения. Устав ООЗ, иначе «зайцетуция», интересен с точки зрения правоприменительной практики. В его основе заложен принцип равного распределения прав и делегирования полномочий одновременно нескольким членам Верховного Совета ООЗ. С момента написания Зайцетуции он практически не претерпел изменений, частично это связано с некоторой степенью демократичности указанных в ней правил, большая часть из которых исторически свелась к так называемому пункту «it does not matter for hares» («а зайцам по фиг» — свободный перевод на русский). Данное выражение звучит в 44 пунктах Зайцетуции (ст. 9-53), и стало в некоторой степени устойчивым выражением при юридических разборах как между представителями ООЗ, так и между зайцами и иными существами.

Стратификация Править

ООЗ официально признает стратификацию, однако она имеет специфичную форму, так как большинство членов ООЗ ссылаются на 44 пункта Устава ООЗ. Стратификация выражается в официальном разделении всех зайцев на важных (important) и неважных (not important). Важные зайцы отличаются от неважных прежде всего анатомическими особенностями, а также тем что не имеют права голоса в ООЗ. Данная привилегия отведена неважным, так как по утверждению комитета ОПО «им просто нечем заняться».

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики