Викия

Абсурдопедия

Орда

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

А нас рать!
~ Владимир Ясно Солнышко про Орду

Орда — крупнейшая транснациональная корпорация древности с совместным монгольско-китайским капиталом. Основное направление деятельности — коневодство и экспорт оружия, причём оружие обычно поставлялось в комплекте с конём и всадником, так что мало кто мог отказаться от такого выгодного предложения. Имена руководителей корпорации остаются неизвестными широкой общественности, но по непроверенным данным ключевую роль в ней играет известный авторитет Чингиз Ярославлевич Ши-Хуанди.

Наследники Править

Орда лопнула из-за того, что не смогла переварить всё то, что проглотила. Возникло несколько дочерних корпораций-холдингов:

Алтын-орда = Урус-Орда Править

Основная статья: Золотая Орда

Часто используется буквальный перевод «золотая орда», что в корне неверно. Название происходит от названия денежной единицы российан алтына. Когда алтын был неосмотрительно выведен из обращения, там была введена национальной деревянная валюта, и финансово-экономическая привлекательность Северной Азиопы уменьшилась, хотя она долгое время оставалась самой опухшей корпорацией планеты.

Юань-орда Править

Известна также как «династия Юань». В настоящее время контролирует большую часть промышленного потенциала Китая. Попытка получить контроль над потенциалом Йен-Орды, предпринятая верховным олигархом из династии Юань, носящим благозвучное имя МаоЦеДунь, окончилась атакой на Международный торговый центр третьей стороны — Чурк-орды.

Чурк-орда Править

Члены Чурк-орды, известные как урки, славятся своими жестокими набегами на чужие города и континенты, а также своей повышенной зубастостью, слюнявостью, немытостью, небритостью и зелёностью (подозревается, что это дань уважения бывшему великому хану Орды Шреку). Место жительства — субматерик Чуркестан.

Возникли также менее значительные Шекель-ордочка, Форинт-ордочка, Лари-ордочка, Драм-ордочка и т. п.

Орочья Орда Править

Известна также как родина орков,троллей и всякой прочей нечисти.Она находится в таинственном мире Азерот(Ассирод,Типа Земля),и с ней враждует Олеанц(Альянс Всея Азерота),которым правят олени.Орду возлавляет Гаррош Аццкий Крик(в данное время находится в тюрьме за распугивание соседей своим Аццким криком).Орда славится клыкастостью,пустынностью и злободневностью.Доказательств того,что она наследница Орды,не найдено(Хотя там живет 1 монголокитаец,поэтому Орда включена в этот список).Орда встречается в игре World of Warcraft.поэтому про нее никто не знает.

В орде родились такие личности,как:Тралль,Вол'джинн и Сильванна-Вертихвостка.Также Орда считается малой родиной Ктулху,но это не доказано,т.к исследователь,доказывавший это,пропал без вести(возможно его моск зохавал Ктулху,но и это не доказано).

Европейские орды Править

Орде не удалось добиться своей стратегической цели — глобализации тогдашней экономики, в основном, из-за двух причин. С одной стороны, Америка тогда ещё не была открыта, а с другой стороны границы (проходившей примерно по 30-му градусу (по Цельсию) восточной долготы) активно работала ещё одна транснациональная корпорация — Святая Католическая Церковь.

Бизнес-аналитики церкви с энтузиазмом восприняли опыт Орды и в результате в Европе был организован ряд подобных корпораций (дочерних по отношению к церкви), такие корпорации получили название орденов.

Кызыл-орда (Красная Орда) Править

Основная статья: СССР

Спустя столетия на той же территории прогрессивные силы среди азиопцев (российан) поняли пагубность раздробления Орды на мелкие подразделения. Воодушевлённые идеями марксизма-джедаизма они провозгласили свою Красную орду (монг. Кызыл-орда) или СССР, в которой 99,9 % населения использовали не деньги, а блат. Великим строителем Кызыл-орды считается Лёнин-Крупский.

Викия-сеть

Случайная вики