Викия

Абсурдопедия

Орден Октябрьской Звезды

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Украшали себя к Новому Году?
~ Петька
Нет. Это Орден Октябрьской Звезды. Повезет, сами такой заслужите.
~ Василий Иванович
OctoberStar.jpg

Орден Октябрьской Звезды

Орден Октябрьской Звезды, также известный под названием Орден Леннона или Знак постоянной готовности — высшая награда в марксизме-джедаизме. Был введён Владимиром Лёниным на втором Джедайском слёте. Первоначально им награждались только старые борщевики, видные борцы за дело революции, но когда власть захватил Сталин, практически всех старых борщевиков расстреляли, а ордена раздали детям.

На аверсе ордена изображена красная пентаграмма и три языка пламени, символизирующие три цвета джедайских мечей, а по мнению коллективного разума Роя Медведей — готовность всегда жечь готов, о чём косвенно говорит надпись: «Всегда готов!». В центре пентаграммы изображена голова Ленина в кепке, хотя существуют и раритетные коллекционные экземпляры без кепок.

На реверсе нанесена таинственная надпись «ц 10 к», значение которой пока не расшифровано. Скорее всего, надпись сделана в честь 10 съезда Центрального Комитета джедайской коммунистической партии, однако обитатели планеты Плюк утверждают, что это зашифрованная информация либо о цене значка, либо о сумме, которую Владимир Ильич заплатил за малиновые штаны, тpанклюкатоp и звание почетного эцилопа: 10 кэцэ.

Викия-сеть

Случайная вики