Викия

Абсурдопедия

Оригами

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Оригами — мощное секретное оружие ХХ-го века, являющееся переработкой немецких разработок «Das kleine Gammi Bear!», нашими учеными. Название складывается из слов Ори- (указывает на разрушительные психиопатические возможности разработки) и гами(а немцы назвали их гамми, нашим думать влом было. Дефицит спирта и горюче-смазочных материалов сказался).

История создания Править

В 1945 году, когда весь рейхстаг, вся немецкая верхушка и весь булочник с майнштрассе видели надвигающийся конец их фашисткой родине, Гитлер прекратил стимулировать лучшие умы секретных лабораторий анашой, а перешел на более сильные средства под кодовым названием «обмотка от сверхпроводника». К сожалению не все ученые выжили, большая часть в момент применения стимулятора повалилась на пол и стала проситься к маме. Не смотря на такой удар по мыслящей верхушки Германии, стимулятор оказался настолько сильным, что буквально за 4 часа и 2 месяца были выращены в инкубаторе высоко-молекулярные мутанты под кодовым названием «Das kleine Gammi Bear!» (нем. Это масенький Гами мишка!).Опытные образцы получились грустными, нудными, недоношенными и стремились покончить жизнь самоубийством. Из-за недоработок в схемах пол мишек определить не удалось. На данный момент ходят слухи, что часть этих мишек спаслась и образовали псевдотворческую группу «Tokio Hotel» (токио тоже было заинтересовано в разработках Германии и требовали предоставить им чертежи). К счастью это разрушительное оружие не удалось применить против доблестной красной армии и испытание они так и не прошли. Однако после захвата советской армией рейхстага секретные чертежи под предлогом "Товарищ майор, живот ппц скрутило, можно я вон туда с бумагой?"были вывезены из Германии в СССР. Попавшая в руки советских инженеров схема была доработана и улучшена. Водную систему энергообмена заменили на спиртовую, тем самым подняв мораль и боевой дух новых образцов. Откормка производилась на специально разработанном для этих целей сале и пиве. Не осталось без внимания и основное оружие мишек. В дополнение к огнемету, 6-ти спаренным шмайсерам и 2-м фауст-патронам советские ученые снабдили мишек психотропным оружием, а именно:

  1. Генератором психической атаки(деморализация противника происходит благодаря генерации случайных фраз отвратным образом влияющих на психику, типа:"Превед, я гамми-медвэд!", «ори кросаффчег!)))», «Каг дила?» и знаменитое «Киса ку-ку!»)
  2. Голосовые связки были скопированы у солиста группы раммштайн (а чиста так, ученые от раммштайна тащились)
  3. Ввели новый класс вооружения балалайка-10 к сожалению эта разработка так же имеет гриф «Ы» и мы имеем право разглашать её, но мне влом. Вот если пива автору купите…тогда…

Наши ученые окрестили новое творение «Ори-Гами» (ибо были потрясены возможностями данных медведей). В связи с тем, что оружие это чересчур опасно для нашей планеты их всех 4-х собрали и вшестером отправили в космос на борьбу с космическими империалистами. Однако очевидцы утверждают что видели некоторых «Оригами», те ходили по красной площади в шапках ушанках и пополняли запасы спирта.

Викия-сеть

Случайная вики