ФЭНДОМ

Тили-тили, тили-бок
Пробежал зеленый орк
Но пускай он и цветной
Все равно ведь голубой
~ Дарт Херохито. «Лирическое хокку. Сборник.»
Мы очень умеем русского языка и любят на ней разговаривать.
~ Орки про русский язык

Орки — продукт работ Моргота в области генной инженерии над эльфами. Интересны тем, что будучи истребленными Силами света вплоть до единого, могут без участия каких-либо самок практически мгновенно размножиться вновь в количествах, подчас превыщающих первоначальное.

Происхождение Править

Во все времена толкинисты-ортодоксы считали, что орки были сделаны Силами тьмы из похищенных эльфов, за которых родственники отказались платить выкуп. Однако последние исследования в области микологии проведенные в соответствии с законами Сверхновой хренологии доказывают обратное точке зрения версиям обратным первоначальной.

Ork

Орк-неформал

Согласно новой единственно верной версии, орки, так же как и их близкие родственники эльфы произошли от грибов, что роднит их с вождем мирового пролетариата. Но орки развивались в соответствие со своей естественной природой — и остались существами ночными, злобными, подземными. Психика же эльфов оказалась навсегда искалеченной противоречием сознания и подсознания — привнесенным извне тяготением к добру и красоте и имманентной любовью ко злу и разрушению.

Согласно другой, не менее единственно верной гипотезе, выдвинутой ст. о\у Гоблином и Анастасом Сарумяном, орки произошли от эльфов, чьи мамы пили и курили во время беременности, и кого в детстве били пьяные родители. Степень биологического родства с гопниками деревенскими и их эволюционировавшей формой — Кузьмичами — устанавливается.

Другая версия Править

По мнению Пьяного Чака Норриса и Мухахахачкаловских Программистов это орки, а вовсе не эльфы, были перворожденными. А ведь мнению Мухахахачкаловских программистов можно доверять, ведь они искренне верят только в две вещи: 1) В то, что Ктулху зохавает всех (ну, это Ясно как день); 2) Орки и есть перворожденные. А человеку, который умеет делать Удар ногой с разворота не доверять вообще опасно. Далее мы приведем всю аналогичную версию.

Орки родились на берегу огромной грязной лужи, одного из воплощений Мелькора. Родившись, они посмотрели наверх, и увидели звезды, и обматерили их. С тех пор чего бы они не видели, все материли. Потому и назвали они себя сволочи — в переводе с оркского — те, кто матерят.

А потом пришел злой Оромэ. И если орки ходили по одиночке или небольшими группами, Оромэ хватал их и уносил в Валинор. Половину украденых он просто жестоко пытал (впоследствии — эльфы), и другую половину сначала кастрировал, а потом жестоко пытал (в последствии — эльфийки). Вот так и вышло, что хоть у орков пол был только паркетный, а у эльфов оказалось два пола: мужской и женский. Чтобы спасти своих ни в чем не повинных созданий, Мелькор окружил горами, как стенами, владения орков (далее — Мордор). За ними орки могли не бояться нападок злобных валаров. Однако последние все же схватили Мелькора и подвергли его жестоким пыткам.

С тех пор вождем орков стал Большой глаз и они вновь зажили счастливо и беззаботно. Пока эльфы учились размножаться на два пола, оркам ничего не угрожало. Они жили в хрущевках и даже построили целый город — Ревенхольм (в переводе с оркского «город тех, кого не кастрировали»). И жили они счастливо и беззаботно, пока не пришел к ним злобный урдливый очкарик, зовущий себя Гордоном Фрименом. Он, вместе со своим засланником к оркам дядей Гришей с криками «зомби» начали страшные смертоубийства населения города. Фримен тогда носил украденные у Кляйнера очки, которые ухудшали его близорукость, а Гриша просто был сильно обижен на то, что с ним сделали орки пока он работал под прикрытием. Вместе они перебили почти все население Ревенхольма и вдобавок спецотряд который послали гоблины (спецотряд был почти уничтожен в последней сцене на крыше, когда гобы лезли по длинным полым железякам, а Фримен их отстреливал из дробовика, который был и не дробовиком вовсе). В результате понесенных потерь орки решили впредь селиться лишь в подземельях, чтобы не было таких страшных потерь, как в ту ночь.

Повадки и привычки Править

Будучи грибами, орки способны, как уже утверждалось, размножаться без участия самок. Слухи о возникшей в связи с этим явлением в среде орков тяге к половым извращениям мы отметаем как неподтверженные. Доподлиино известно, что свою природную воинственность орки проявляют участвуя в боевых действиях в составе армий многих стран мира, таких как Мордовия, США и Чуркестан.

Вернувшиеся на гражданку орки всячески стремятся подчеркнуть своё превосходство над окружающими ничтожествами. Вы не найдете ни одного орка без пирсинга или тату на… в какой-то мере даже лице. Тем не менее, не стоит каждого встречного неформала относить к оркам. Он может оказаться пьяным десантником, что повлечет за собой ваши повреждения несовместимые с жизнью.

См. также Править

Орхидея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики