Фэндом

Особые приметы — это специфические суеверия, которые активно используются службой уголовного розыска для облегчения оперативно-розыскной деятельности, предсказания поимки правильных обвиняемых и прогнозов результатов предстоящих допросов. Наиболее правильными особыми приметами оперируют маститые заслуженные опера, у которых застарелый ревматизм и чувствительный организм. Они передают их (приметы, а не ревматизм) по наследству молодому поколению. Самые известные из них представлены ниже.

Допрос свидетелей Править

  1. Если свидетель предлагает выпить 50 грамм перед допросом — это к продолжительному застолью.
  2. Если свидетель вместо дачи показаний несёт какую-то религиозную чушь и всучивает буклеты с упоминанием Библии — это значит, что преступник — Иегова, не имеющий отношения к рассматриваемому уголовному делу.
  3. Если свидетель говорит, что он ничего не знает — это к деньгам. Достаточно спросить у него, сколько будет дважды два и, если он ответит, предъявить ему обвинение в даче ложных показаний, так как свидетель всё-таки что-то знает.
  4. Если свидетель отказывается от дачи взятки — это к ещё бо́льшим деньгам, таинственным образом связанным с конфискацией имущества.
  5. Если свидетель отказывается от дачи показаний — это ненадолго. Для того, чтобы он передумал, достаточно нанести ему 4—5 ударов священной дубинкой по рёбрам. Считается, что такие манипуляции вынуждают свидетеля вспомнить об Адаме и Еве, а также о каре небесной, назначенной им за непослушание.
  6. Если свидетель напоминает мужчину, похожего на прокурора — это не тот свидетель, и даже, наверное, не свидетель.
  7. Если свидетель напоминает мужчину, одетого в костюм, похожий на костюм прокурора — похоже, лучше не связываться.
  8. Если свидетель не реагирует на звуковые и световые раздражители — это, наверное, чей-то портрет на стене.

Поиск и поимка преступников Править

  1. Если информация о разыскиваемом преступнике отсутствует в поисковике — это не к Интерполу. Придётся справляться своими силами.
  2. Если подозреваемый не читает то, что подписывает — это к чистосердечному признанию.
  3. Если подозреваемый отрицает свою причастность к инкриминируемым ему деяниям — это к более длительному сроку заключения по сравнению с таковым за чистосердечное признание.
  4. Если по результатам дактилоскопической экспертизы отпечатки пальцев у подозреваемого и на месте преступления не совпадают — это к сроку «на полную катушку» за попытку ввода следствия в заблуждение путём совершения преступления в перчатках и нанесения ложных отпечатков на месте преступления.
  5. Если подозреваемый в ходе допроса закладывает главаря банды — это к разглашению последнему информации о том, кто его заложил, и поселению обоих в одну камеру. Это — предоставление преступнику возможности общаться с давно знакомым человеком в качестве благодарности за признание.
  6. Если все улики подтверждают вину подозреваемого, но сам он является сыном генерала — это к многочисленным извинениям и поиску настоящего преступника, посмевшего так сильно подставить абсолютно невиновного человека.
  7. Если подозреваемый ссылается на свою беременность — видимо, это подозреваемая.
  8. Если у подозреваемого в голове отверстие — это, вернее всего, потерпевший.
  9. Если все подозреваемые разбежались, то тот, кто не успел убежать, вернее всего, станет пойманным преступником.
  10. Если пойманный преступник готов поделиться с доблестной полицией — это к амнистии.
  11. Если пойманный преступник, который готов поделиться с доблестной полицией, пребывает в необычайно хорошем настроении — это к амнистии и хорошему настроению, а также к запасу хорошего настроения ещё на сотню затяжек.
  12. Если пойманный преступник раскрывает рот, а звуков нету, значит, он — звезда эстрады.

Также на Фэндоме

Случайная вики