ФЭНДОМ

Остолопская Федерация (ОФ)
The Ostolopus Federation (The OF)
Череп.jpg
Официальный язык Остолопский
Глава государства Президент-реагент
Столица Чумоград
Форма правления Остолопско-декоративная
Валюта Остолопский послеллар
Независимость Полностью независимое от независимости государство

Остолопская Федерация (ОФ) — остолопско-социально-демократическое немного федеративное декоративное государство, находящееся на планете Офигеть в параллельном мире №244-Б, находящемся в созвездии параллельных миров «Оторопь».

История ОФ Править

Остолопская Федерация появилась совсем недавно — в 1-м году не нашей эры по результатам собрания старейшин из племени «пока ещё людей» которое состоялось после окончания Великой Неотечественной Войны. До войны, в 0 году году произошло следующее голосование:

Вариант ответа Процент проголосовавших
Давайте жить в государстве 50 %
Давайте жить в племени 50 %
Да мне по барабану всё равно! 146 %

Старейшины к разумному решению не пришли и началась Великая Неотечественная Война (ВНВ). После окончания войны все проголосовали «за». В следующей таблице разъяснено, что значит «за»:

Вариант ответа Процент проголосовавших
Давайте жить в государстве 100 %
Давайте жить в племени 0 %
Затрудняюсь ответить… 0 %

Как видно из результатов голосования, затруднившихся ответить также не было.

Техническое развитие ОФ Править

Сбор налогов в ОФ.jpg

«Уважаемые дамы и господа! Пожалуйста, сдайте налоги!»

Взрыв остолопской купюры.jpg

Так выглядит взрыв остолопской купюры.

Техническое развитие ОФ происходило за счёт добровольного сбора налогов с населения под конвоем. Происходило это так: солдату давали поручение собрать налоги с определённой группы лиц. Он брал автомат, приставлял всю группу к стенке и относительно вежливо просил их сдать налоги. Налоги шли на техническое развитие, но их постоянно крали те, о ком нельзя говорить (люди с планеты Земля). Дальше люди пытались изучить остолопусов, что заканчивалось ядерным взрывом из-за неправильного обращения с остолопскими деньгами. Два таких взрыва произошло, когда из двух самолётов выпали две купюры — на Хиросиму и Нагасаки. Подобный случай был и в Чернобыле, когда из-за неправильного обращения взорвалась остолопская купюра. Сейчас большинство развитых стран имеют остолопские боеголовки (боеголовки, до отказа напичканные данными купюрами и монетами, которые считаются хорошим вложегием средств). Больше всего таких боеголовок имеют Россия и США.

Раздробленность ОФ Править

Nescafe.jpg

«А ты хочешь вызвать Летающего Макаронного Ктулху

Раздробленность ОФ началась на 5-м году в связи с пролитием Президентом ОФ кофе на клавиатуру с последующим её высушиванием в микроволновке. После чего, из-за сбоя в системе, из экрана мониторов вылез гибрид Ктулху и Летающего Макаронного Монстра. Начав хавать желающих в обмен на лапшу с фрикадельками, он вызвал недовольство у народа: «Куда только эти президенты смотрят?» Когда Летающего Макаронного Ктулху поймали, выяснилось, что это прилетевший с Земли Владимир Путин. В целях дальнейшей безопасности государства оно было раздроблено ровно на 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 частей. Главная (и самая большая часть) так и осталась называться «ОФ». Говорят что число частей к настоящему времени увеличилось ещё в 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 раз.

Экономика ОФ Править

В ОФ была очень сильная экономика, в связи с чем, в целях ослабления экономики, за которой не успевала политика, была запущена программа Сталина по высадке борщевика, что позволяло быстро ликвидировать сельское хозяйство и добиться долгожданного падения экономики.

Планета Офигеть Править

ОФпланета.jpg

Планета остолопусоа. Уютный, приятный мирок.

История планеты и появления жизни на ней Править

Планета Офигеть образовалась за 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 лет до создания ОФ из остатков сала, формул, тентаклей и прочих отходов жизни на Земле. Отходы сгущались, сгущались и получилось слияние первой мусорной планеты в истории (воняло так, что просто ОФИГЕТЬ! Так е5 и назвали — Офигеть). Жизнь на планете Офигеть появилась неизвестным образом (даже Онотоле Вассерман ничего об этом не знает).

Природа ОФ Править

ОФ 1.jpg

Необычайно спокойная и мирная жизнь в ОФ.

Природа ОФ необычайно красива и разнообразна. Пожары здесь сменяется наводнениями, массовые вымирания массовыми окаменелостями.

Мёртвая природа Править

Мёртвая природа в ОФ является любимым объектом остолопусов-некромантов, остолопусов-некромагов и остолопусов-некроманов.

Ландшафт Править

Ландшафт неоднородный, с примесями растворённой в нём хрени, выделяющейся в виде гор с высотой от 200 мм до -9 диоптрий. Кроме того в местах скопления кротов могут присутствовать чёрные дыры.

Климат Править

Климат умеренный, день заполнен на 99,9% торнадо и тайфунами. Температура от −273 °C до +54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 °C, изменяется не более 1000 раз в день.

Природные ресурсы Править

Природными ресурсами являются кислотные цвета, тяжёлый язык и скелеты остолопусов.

Кислотные цвета Править

Кислотные цвета является главным источником жизни на планете. Без неё любой остололопус проживёт не более 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475-х дней (хотя он и так столько не проживёт).

Тяжёлый язык Править
Vedro.jpg

Язык настолько тяжёл, что пробивает ведро.

Тяжёлый язык содержит комплексом радиоактивных аминокислот, необходимых для норамальной жизни любого остолопуса.

Скелеты остолопусов Править

Скелеты остолопусов— это неисчерпаемый природный ресурс планеты Офигеть, ведь умирают Остолопусы от собственной радиации в 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 раз быстрее, чем этот природный ресурс тратится. Остолопусы-некроманты, остолопусы-некромаги и остолопусы-некроманы то и дело выходят, чтобы полакомиться свежими косточками остолопусов. Они об этом говорят так: «Вкуснятинка!»

Живая природа Править

Живая природа в ОФ — это любимый объект остолопусов-природолюбов, причём флора — остолопусов-вегетарианцев, а фауна — остолопусов-хищников и остолопусоедов.

Флора Править

Флора в ОФ не очень разнообразна. Встречается только два вида растений — негеномодифицированный борщевик и геномодифицированные борщевик.

Негеномодифицированный борщевик Править

Негенномодифицированный борщевик в ОФ практически вымер и о нём почти ничего неизвестно.

Геномодифицированный борщевик Править

Геномодифицированный борщевик в ОФ фактически вымер и о нём вообще ничего неизвестно.

Фауна Править

Фауна планеты достаточно разнообразна. К сожалению, всех кто её пытался изучить, ждало неминуемый удар ноги Чака Норриса из кустов с разворота. В общем, возвращаться на землю из учёных никто не захотел (правда, жить им там пришлось в противогазах).

Остолопусы Править

Остолопусы — самые разумные из самых неразумных существ на планете Офигеть.

Кратко по биологии остолопуса Править

Тело остолопуса состоит из урана. Благодаря его излучению, похожих друг на друга остолопусов нет. Также в теле остолопуса есть углеводороды, белки, жиры, вода и полтергейст. Также уран подарил остолопусам ДНК из золота. Количество глаз неограниченно. Ртов, ушей, рук и ног тоже. Кожа неоднотонная. Живут остолопусы относительно недолго — в среднем 7 млн. — 8 млн лет.

Чем остолопусы дышат и питаются, что пьют Править

УКТВ.jpg

Урановая кислота и тяжёлая вода в пропорции 2:1 — любимый напиток Остолопусов.

Дышат остолопусы парами раствора двуокиси серопароуглепароводного пара. Питаются остолопусы всем, что (и кого) видят (ст.5 Конституции ОФ). Пьют урановую кислоту и тяжёлую воду.

Размножение остолопусов Править

Не ковыряй в носу.jpg

Плакат против ковыряния в носу

Остолопусы размножаются вегетативно-половым способом с помощью ковыряния у противоположного пола в носу. Поэтому у них ковыряние в носу считается пошлостью, а за демонстрацию носа на улице грозит тюремное заключение.

Как попасть в ОФ Править

Попасть в ОФ несложно — достаточно начать сильно думать об ОФ, выпить 3—4 бутылки самогона и/или выкурить 2 сигареты с марихуаной. После чего вам автоматически будет выдана 6-часовая интерактивная виза для поездки в ОФ. Вместе с ней вы достаточно быстро окажетесь в ОФ.

Меры безопасности Править

  • Не забудьте одеть противогаз!
  • Не пейте урановую кислоту!
  • Не злоупотребляйте тяжёлой водой!
  • Не ешьте остолопусов!
  • Короче, лучше вообще ничего не делайте.

Сравнение ОФ с другими государствами Править

Специалисты утверждают, что ОФ гораздо менее развитая страна, чем та же Россия или США (по числу остолопусов).

Интересные факты Править

  • Однажды анонимный остолопус ковырялся в своём огороде и случайно проковырял проход в параллельный мир, которым оказалась наша Земля. Немедленно в этот проход полезли какие-то создания, затоптали несчастного огородника и ушли дальше.
  • Но когда-нибудь Норфолкский полк вернётся и продолжит свой бой.
  • Остолопусы не сильно ценят землян — те их называют глупым словом «Чупакабра».
  • Некоторые учёные утверждают, что сравнив даты появления Земли и планеты Офигеть, они поняли, что Офигеть появилась раньше, чем Земля.
  • Если себя хорошо вести, то, уйдя в шкаф, попадёшь в Нарнию. Если не очень хорошо — никуда не попадёшь, останешься в шкафу. Если плохо — попадёшь в Ад. А если очень плохо, то в ОФ.
  • Впрочем, психологи советуют не отправляться путешествовать по шкафам, потому что это пережитки язычества и феодальной раздробленности. Лучше поездить на диване-трансляторе.
  • Некоторые остолопусы утверждают, что видели на своей планете порталы, из которых выходили странные существа «всего лишь с двумя глазами, двумя руками и двумя ногами».
  • Древние Греки знали про существование остолопусов, но тщательно это скрывали. Разгадка таится в фразе «Уран, вступив в брак с Геей, породил сторуких гекатонхейров». Под Ураном понимается урановая кислота, Гея — материя, то есть Офигеть. А гекатонхейры — собственно остолопусы. Так их название звучит по-гречески.
  • Чуть более, чем половина жителей Земли никак не может запомнить, что на острове Пасхи стоят не остолопы, а истуканы.
  • Чуть более 99,9% из тех, кто не читал данную статью, не знают, о том, что помимо остолопов ещё есть и остолопусы.

Ссылки Править

НЛО.jpg

Здесь летит на Землю очень сильно провинившийся остолопус.

Ссылки? В ОФ очень опасных преступников ссылают только на Землю. Теперь-то понятно, откуда на Земле берутся летающие тарелки!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики