ФЭНДОМ

Osminog paul

Осьминог Пауль — головоногий предсказатель, звезда футбола и гроза букмекеров.

Детство Править

Осьминог Пауль имеет родителей в семье предсказателей — его двоюродная кошка выла под окнами у самой Ванги, а 20 раз пра бабушку лично съел Нострадамус. Поговаривают, что когда его матери дали кормушку из двух контейнеров, причём на одном было написано «М», а на другом «Ж». Немедленно из ближайшего яйца выколупалось щупальце и вскрыло контейнер с буквой «М». Конечно же, это был Пауль, который предсказал, что будет мальчиком.

Родился Пауль кальмаром Арнольдом и сразу же стал предсказывать. Но поскольку любой уважающий себя предсказатель должен быть калекой или хотя бы слепым, он пожертвовал два своих щупальца и стал осьминогом.

К Арнольду, ставшему теперь Паулем, сразу же стали образовываться очереди желающих познать будущее, его признали ясновидящим и выдали сертификат. От избытка чувств осьминог вывалился из аквариума и ускакал в неизвестном направлении. Сообщения о том, что нечто похожее на осьминога видели в своём пруду, стали поступать отовсюду, но найти головоногое удалось не сразу, причём в Германии.

Карьера предсказателя Править

СтарыйОсьминог

Пауль предсказывает победу СССР во Второй мировой войне. Рейхстаг, май 1941

Osminog 1942

То же самое, 1942г.

Первое предсказание Пауля было очень важно для мировой общественности — Гитлер, выловивший осьминога в водах Рейна вместо золота, обещанного расово верным Вагнером, и сразу же распознавший в нём утерянного кальмара Арнольда, предложил тому два контейнера — с флагами СССР и Третьего Рейха. Пауль вскрыл советский контейнер. Вся немецкая верхушка схватилась за голову и выкинула пинком осьминога в канализацию. На дворе стоял май 1941…

Бродя по канализации, осьминог познал от местных богов все тайны прошлого, будущего и настоящего, в том числе и то, что Деда Мороза не существует. Узнав об этом, Пауль не выдержал, выскочил из канализации и помчался домой, в Германию, что довольно необычно — родился-то он в Англии.

Примчавшись в Германию, Пауль узнал, что его довольно долго не было, поэтому он тут же отправился в приют для пожилых осьминогов. Вид горестно бредущего по улицам осьминога лишний раз убедил немцев в том, что он предсказывает будущее.

В приюте его встретили тепло, подогрели и обобрали, подобрали и обогрели, после чего предложили угадать результаты Чемпионата Европы по футболу. Осьминог назвал все счета, авторов голов, минуты голов, жёлтые и красные карточки для всех матчей. К сожалению, служащие приюта не поняли ни слова из того, что он произнёс, и стали совать ему кормушки. Пауль грустно вытаскивал щупальцами мидий из немецкого контейнера, грустя о славных днях, проведённых в водах Рейна.

Как оказалось, Пауль в порыве грусти и тоски угадал почти все матчи, поэтому на Чемпионате Мира ждать покоя ему не пришлось. Вспомнив, что ему говорили канализационные боги, он абсолютно верно угадал всё, что у него спрашивали, и стал, таким образом, единственным, чем запомнился чемпионат. Ему предлагали даже дать звание «Лучшего игрока чемпионата мира», но ограничились кубком. С тех пор осьминог стал регулярно предсказывать будущее.

Известные прогнозы Править

  • Однажды Пауль предсказал победу одной команды четвёртого итальянского футбольного дивизиона над другой, но вторые выиграли со счётом 17:0. Это удивило судей, они провели исследование и обнаружили в крови массажиста победителей допинг. Первой команде присудили техническую победу.
  • Однажды у осьминога спросили, будет ли конец света в 2012 году, и опустили в контейнеры с надписями «Да» и «Нет». Пауль схватился щупальцами за голову и зарылся в ил.
  • Для того, чтобы определить победителя выборов президента России Паулю опустили один контейнер.
  • Однажды над Паулем решили пошутить и опустили два контейнера с надписями «Ты возьмёшь еду из другого контейнера». Осьминог всё равно правильно предсказал будущее, вскрыв оба контейнера одновременно.

См. такжеПравить

Тунец Джон

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Глючарина|184659

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики