Викия

Абсурдопедия

Ось Зла

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Pentagon.jpg

Центральный процессор, работающий под управлением EvilOS. На заднем плане видны детали чипсета и гидравлической системы охлаждения.

Ось зла — полюбишь и козла!
~ Дарт Херохито про Ось Зла

Ось Зла (EvilOS) — секретная операционная система военных США для управления Злом. Целиком написана на языке Ада. В настоящее время является самой мощной осью в мире. К достоинствам системы относятся:

  • подержка операционного контингента до нескольких миллионов человек;
  • одновременная поддержка огромного числа устройств, причем многих из них — в удаленном режиме (до 20000 км);
  • поддержка на уровне ядра самых современных устройств, включая стратегические бомбардировщики и подводные лодки.

К недостаткам следует отнести:

  • исключительно высокие требования к ресурсам (порядка 500 миллиардов убитых енотов в год в минимальной конфигурации, что также вызывает постоянные протесты Гринписа);
  • Постояный надзор большого количества обслуживающего персонала.
  • Необходимость выделения громадных территорий для размещения вспомогательных устройств. 
  • полностью закрытую архитектуру, которую можно отнести к эпохе классицизма;

Закрытость архитектуры, как правило, оправдывается соображениями безопасности. Однако, в отличие от других систем с аналогичной парадигмой, даже администратор EvilOS понятия не имеет, как она работает. Более того, даже если бы он умел читать, он бы не смог получить прав доступа к большей части мануала.

Попытки разработки Оси зла предпринимались поочерёдно Биллом Гейтсом (1989), Линусом Торвальдсом (1993) и Карлсоном-с-Марса (XIX век). Незавершенная версия Билл Гейтса носит название DOS (Denied Operation System — Запрещённая Операционная Система). Проект Торвальдса был более близок к концепции идеального Зла, поскольку её юзерам приходится злиться гораздо больше при компиляции ядра и при поиске драйверов под популярные девайсы. Уникальный вирус под Ось Зла был создан в 1946 году совместно Альбертом Хоффманом, Фиделем Кастро и разумными говорящими собаками с Сириуса, однако популярный антивирус AVP вовремя обнаружил инфицированные объекты и загнал их в бессрочный карантин. По секретным данным сейчас готовится новая версия оси зла, как заявил некий Кисрис Бендер в ней будет поддержка бледжека и рулетки, причем последняя даже в многоканальном режиме.

---

Викия-сеть

Случайная вики