Фэндом

Абсурдопедия

Отрицательные деньги

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Отрицательные деньги — деньги с отрицательным номиналом.

Выгодные отличия Править

К достоинствам отрицательных денег можно отнести следующие факты:

  • Отрицательные деньги невозможно украсть
  • С отрицательными деньгами легче расставаться
  • Вместо того, чтобы просить в долг деньги, можно отдать кому-нибудь отрицательные деньги.
  • Отрицательные деньги могут прийти к вам сами — просто так.

Философия Править

Отрицательные деньги — достойный ответ обществу потребления. Люди, стремящиеся к наживе, одолеваемые жаждой приобретения, могут избавиться от своих амбиций, просто заменив объект вожделения — деньги (которых всё равно нет) на отрицательные деньги — и избавиться, таким образом, от проблем.

История открытия Править

Несмотря на очевидность их существования, их формального открытия пришлось довольно долго ждать.

Честь открытия принадлежит коллективу московских бухгалтеров, которые, к своему удивлению, обнаружили, что, согласно расчётам, остаток по кассе составляет отрицательное число.

Тщательно проверив и перепроверив полученный результат, они пришли к выводу, что стали свидетелями проявления феномена «отрицательных денег».

Negmoney.jpg

Линейная комбинация денег и отрицательных денег в евклидовом пространстве

В действительности, отрицательные деньги существовали всегда, как и деньги обычные. Феномен отрицательных денег, вероятно, испытывал любой человек, просто, из-за непонимания и консерватизма, ранее использовалась ложная терминология. Безусловно, открытие отрицательных денег окажет сильное воздействие на развитие экономической теории.

На данном изображении хорошо видно, что древние народы подозревали о существовании отрицательных денег, и даже сверлили дырки в обычных деньгах, когда им давали немного отрицательных денег. Так, к номиналу этой монеты была добавлена небольшая сумма отрицательных денег (см. рисунок).

См. также Править

---

Также на Фэндоме

Случайная вики